Карантин в онлайне: как мобильные приложения помогут сохранить клиентов

Все пытаются выкрутиться: кто-то урезает расходы в ноль, а кто-то ищет способы работать дальше и удержать клиентов. Для офлайн-бизнеса есть спасение — выход в онлайн через разработку мобильного приложения. Расскажем, как это поможет во время карантина и почему разработка перестала требовать миллионных вложений.

Карантин в онлайне: как мобильные приложения помогут сохранить клиентов
1010

А вы сможете в SaaS-решении гарантировать такую же стабильность работы как те же «Яндекс.Еда» и Delivery Club? 

Добрый день! 
Мы проектировали и разрабавали решение сразу исходя из возможных нагрузок по объему данных и количеству запросов на платформу. Поэтому были выбрана архитектура с микросервисами и Kubernates и заложили возможность горизонтального масштабирования данных . 

1