Из всего многообразия конкурентов, которые толпой пошли в онлайн-агрегаторы доставок, нужно выделяться. Самый большой якорь для клиента, который вы можете создать, — мобильное приложение. Оно фактически позволяет оказаться у него в кармане и мелькает перед глазами при каждом использовании смартфона. Если у клиента есть приложение, то вы всегда будете рядом: напомните о себе, объявите о новой акции, познакомите его с новинками и получите заказ в пару кликов.
В бизнесе выживают те, кто, как правило, быстро адаптируются к новым условиям. Сейчас на пике мобильные приложения и сервисы доставки. Кто бы мог подумать, что курьеры будут настолько востребованы!
Хорошая статья про готовые решения, которые экономят время и деньги!
Мария, спасибо за отзыв! Мы действительно считаем, что можем помочь в текущих условиях бизнесу.
Крутой концепт - короновирус пройдет, а техническое решение останется и сможет служить на благо бизнеса.
А вы сможете в SaaS-решении гарантировать такую же стабильность работы как те же «Яндекс.Еда» и Delivery Club?
Добрый день!
Мы проектировали и разрабавали решение сразу исходя из возможных нагрузок по объему данных и количеству запросов на платформу. Поэтому были выбрана архитектура с микросервисами и Kubernates и заложили возможность горизонтального масштабирования данных .
Самый большой вопрос, который остался у меня после прочтения - а как, собственно, продвигать приложение? Или вы из тех разработчиков, которые запускают приложение, а дальше "Не наше дело" и так снова появляется еще одно мертвое приложение, а бизнес снова выбросил на ветер денег...
Мы уже предусмотрели это. Вместе с запуском наши партнеры разрабатывают посадочную страницу, создают рекламные кампании, готовят e-mail рассылку по базе. Все это позволит не только сохранить текущую клиентскую базу, но и начать привлекать новых клиентов