Карантин в онлайне: как мобильные приложения помогут сохранить клиентов

Все пытаются выкрутиться: кто-то урезает расходы в ноль, а кто-то ищет способы работать дальше и удержать клиентов. Для офлайн-бизнеса есть спасение — выход в онлайн через разработку мобильного приложения. Расскажем, как это поможет во время карантина и почему разработка перестала требовать миллионных вложений.

Карантин в онлайне: как мобильные приложения помогут сохранить клиентов
1010

Самый большой вопрос, который остался у меня после прочтения - а как, собственно, продвигать приложение? Или вы из тех разработчиков, которые запускают приложение, а дальше "Не наше дело" и так снова появляется еще одно мертвое приложение, а бизнес снова выбросил на ветер денег...

Ответить

Мы уже предусмотрели это. Вместе с запуском наши партнеры разрабатывают посадочную страницу, создают рекламные кампании, готовят e-mail рассылку по базе. Все это позволит не только сохранить текущую клиентскую базу, но и начать привлекать новых клиентов

Ответить