Как продавать поколению Z, часть первая: каналы

Анна Шерстнёва, руководитель подросткового контент-маркетинга Skysmart, рассказывает, почему стандартные методы продаж тут не работают, зачем тратить бюджет на неплатежеспособных подростков и какие инсайты по работе с поколением Z может использовать каждый бизнес.

4242

Комментарий недоступен

1
Ответить

Сейчас в танках засилие бумеров, о чем ты?

2
Ответить

Greg, добрый день! :)
Пока киберспорт не рассматривали как отдельный маркетинговый канал для общения с подростками, поэтому критериев нет. Но если найдете такие кейсы - делитесь на vc, буду рада почитать. Мы постоянно в поисках новых гипотез.

2
Ответить

ну по сути это то же таргетирование, которое со слов автора не дает результата, работает контент, который конвертирует пользователя в подсписчика и далее опять же сам контент, через который с подписчиком идет медленная работа и формируется будущий клиент 

Ответить