ОЗОН НЕОДНОКРАТНО ПЕРЕНОСИТ СРОК ДОСТАВКИ НЕСКОЛЬКИХ ЗАКАЗОВ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН

В связи с проведением ремонта заказали на озоне мебель. В итоге происходят постоянные переносы срока доставки.

Например, заказали стулья (66304733-0106), доставку переносили два раза. При чем второй раз доставку перенесли в день предполагаемой доставки аж на 6 дней. В итоге заказ отменила и стулья перезаказала, снова ждем.

Однако, были оформлены за…

Екатерина, здравствуйте. Простите за переносы, для нас это не норма и каждый случай обязательно прорабатываем. Заказ 112 не обнаружили на складе, шли поиски, вчера нашли столик и отправили дальше по маршруту.
Мы долго ждали перевозку с заказом 117 со склада продавца, поэтому пришлось перенести доставку на 17 июня. А по 118 ждём отправку на наш склад.
Проследим за каждой из доставок.

Здравствуйте! У меня статус заказа 66304733-0118 в пути. Он еще не в пути даже? Или я не правильно поняла Вас

Здравствуйте! И как вы проследили? 118 заказ перенесли вчера снова срок доставки на 3 дня! С чем это связано? Три недели назад был оформлен заказ. И что со 117 заказом, его доставят сегодня, как было обещано? Я буду писать досудебную претензию, платите неустойку, раз не выполняете свои обязательства вовремя.