ОЗОН НЕОДНОКРАТНО ПЕРЕНОСИТ СРОК ДОСТАВКИ НЕСКОЛЬКИХ ЗАКАЗОВ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН

В связи с проведением ремонта заказали на озоне мебель. В итоге происходят постоянные переносы срока доставки.

Например, заказали стулья (66304733-0106), доставку переносили два раза. При чем второй раз доставку перенесли в день предполагаемой доставки аж на 6 дней. В итоге заказ отменила и стулья перезаказала, снова ждем.

Однако, были оформлены заказы на мебель, которой сейчас больше в наличии нет, комод привезли вовремя. С остальными тремя позициями (туалетный столик 66304733-0112, тумба под телевизор 66304733-0118 и шкаф 66304733-0117, фирмы ike home Франческа) ситуация не ясна.

Заказ на столик был оформлен 24 мая. Должны были привезти 6 июня, перенесли дату на 8 июня, сейчас снова перенесли на 10 июня.

Тумбу и шкаф заказала 28 мая, переданы в доставку они были только в 3-4 числах июня, при чем даже не в один день, хотя по идее должны находится на одном складе. Срок доставки стоял 8 июня, естественно товары вовремя не доставили и также перенесли срок доставки на 16 и 17 июня.

Мебель ждем и переживаем за ее состояние, так как в наличии не больше нет, заменить нечем. И придет ли данная мебель вообще? Ранее были ситуации, что срок доставки заказа также переносили, а потом озон и вовсе его отменил без объяснения причин! Прошу дать обратную связь, где сейчас находятся данные товары и все ли с ними в порядке. И почему нет возможности отслеживать местонахождение заказа, как в вайлдберисе?

11 комментариев

Функционал разных площадок разный, поэтому отслеживание только такое, кстати, просите неустойку за нарушение сроков доставки, пусть платят

Ответить

Екатерина, здравствуйте. Простите за переносы, для нас это не норма и каждый случай обязательно прорабатываем. Заказ 112 не обнаружили на складе, шли поиски, вчера нашли столик и отправили дальше по маршруту.
Мы долго ждали перевозку с заказом 117 со склада продавца, поэтому пришлось перенести доставку на 17 июня. А по 118 ждём отправку на наш склад.
Проследим за каждой из доставок.

Ответить

Здравствуйте! У меня статус заказа 66304733-0118 в пути. Он еще не в пути даже? Или я не правильно поняла Вас

Ответить

Здравствуйте! И как вы проследили? 118 заказ перенесли вчера снова срок доставки на 3 дня! С чем это связано? Три недели назад был оформлен заказ. И что со 117 заказом, его доставят сегодня, как было обещано? Я буду писать досудебную претензию, платите неустойку, раз не выполняете свои обязательства вовремя.

Ответить

Добрый день, Екатерина. 112 заказ сегодня уже привёз курьер. Будем следить за остальными доставками вместе с вами.

Ответить

Здравствуйте, заказ пришел с многочисленными повреждениями. Оформила заявку на возврат, указав в ней, что прошу либо частичную компенсацию за товар, либо замену деталей на детали надлежащего качества. В итоге просто одобрили возврат, хотя я возврат делать не хочу, потому что товара в наличии нет и перезаказать нельзя.

Ответить
Ответить