А вот сравнивать прибыль «Вкусно — и точка» с прибылью McDonald's» он считает некорректным. Первой пришлось многое создавать с нуля, тогда как второму часто помогал американский владелец.
С чего вы создавали с нуля блять? Вы просто заселились в точки макдака. Просто пиздец. Не могу это читать.
"«Вкусно — и точка» закладывает рост цен «не выше, чем прогнозируемая инфляция», и старается повышать их незаметно для потребителя. Среди причин, по которым компании пришлось бы предпринять радикальные шаги, Пароев называет только несоразмерный рост издержек."
Вот это ещё круче - незаметное повышение роста цен - режим ниндзя: - Вы видите повышение цен? — Нет. - А они есть!
Чтение таких штук помогает отслеживать, как разрыв заявлений с реальностью неуклонно увеличивается. И прогнозировать, насколько большим «сюрпризом» станет очередная проблема и какие непропорционально большие сложности она создаст, особенно на фоне рассказов про «у нас все под контролем».
Все же в оригинальном интервью объясняется, что именно приходилось создавать с нуля, например игрушки. Когда ранее Макдак сам их поставлял и планировал когда чего привозить
Интервью достаточно большое там, тут не стоит полыхать из за одной специально акцентированной журналистами фразы
А как же мозговой штурм,название придумай, логотип придумай, цвет обоев,это же многомесячная работа причём без выходных! Вкусно и Точка! Чего только слоган стоит,ааа это все забыли,а работа кипела!
А вот сравнивать прибыль «Вкусно — и точка» с прибылью McDonald's» он считает некорректным. Первой пришлось многое создавать с нуля, тогда как второму часто помогал американский владелец.
С чего вы создавали с нуля блять? Вы просто заселились в точки макдака. Просто пиздец. Не могу это читать.
Ну знаете ли, закрасить маркером логотип Макдака на каждой упаковке с соусом - это вам хухры-мухры!
Меня тоже с фразы с нуля порвало. Помещения заняли, даже сотрудников оставили тех же, просто поменяли меню, форму и ремонт.
"«Вкусно — и точка» закладывает рост цен «не выше, чем прогнозируемая инфляция», и старается повышать их незаметно для потребителя. Среди причин, по которым компании пришлось бы предпринять радикальные шаги, Пароев называет только несоразмерный рост издержек."
Вот это ещё круче - незаметное повышение роста цен - режим ниндзя:
- Вы видите повышение цен?
— Нет.
- А они есть!
Чтение таких штук помогает отслеживать, как разрыв заявлений с реальностью неуклонно увеличивается. И прогнозировать, насколько большим «сюрпризом» станет очередная проблема и какие непропорционально большие сложности она создаст, особенно на фоне рассказов про «у нас все под контролем».
Интервью клоуна 🤡
При чем, они не просто заселились. Они еще и позакрывали половину точек, особенно те, что не рядом с метро.
А название с нуля придумать?! А дизайн?!
Тоже с этого ору
После этой фразы перестал дальше читать
Макдак пришёл на всё готовое.
Все же в оригинальном интервью объясняется, что именно приходилось создавать с нуля, например игрушки. Когда ранее Макдак сам их поставлял и планировал когда чего привозить
Интервью достаточно большое там, тут не стоит полыхать из за одной специально акцентированной журналистами фразы
Им многое пришлось делать с нуля
А как же мозговой штурм,название придумай, логотип придумай, цвет обоев,это же многомесячная работа причём без выходных! Вкусно и Точка! Чего только слоган стоит,ааа это все забыли,а работа кипела!
интересно было бы посмотреть что б они еще придумали, если б реально с нуля все создавали
Буду 100м. 👍
Криэйторы =)