Геймификация «ВКонтакте» для бренда подгузников Tanoshi: +92% к аудитории рассылки, +52% к вовлеченности и 1 млн брендовых контактов по 0,17 рублей

«Студия Чижова» и бренд детских подгузников и трусиков Tanoshi разработали нейроквест, в котором родители сражаются с кошмарами и защищают комфортный сон своего младенца. В игровой форме вовлекли аудиторию, повысили лояльность и не забыли о задачах перфоманс-маркетинга.

Геймификация «ВКонтакте» для бренда подгузников Tanoshi: +92% к аудитории рассылки, +52% к вовлеченности и 1 млн брендовых контактов по 0,17 рублей
2121

Степень милоты кейса зашкаливает 😍😍😍

1

Спасибо) С таким проектом иначе получится не могло)

У ребенка рахит. Очень мило.

Родаки еще куда ни шло, но мелкий болен.

И батя - художник. Еще тот квест. Он денег на краски нормальные заработать не может, в тут нешутошное дело: купить ипонские труселя.

Статью не читал. Картинки глянул.