5. Цена. Везде, где была возможность, задействовали тег , то есть кроме финальной цены указали в фиде цену до скидки. Все покупатели любят выгоду, особенно сейчас, когда цены растут, а уровень доходов снижается. Поэтому, мы выставляли этот тег, даже если скидки фактически не было. Проверяли, как стимулируют ценами конкуренты, чтобы наша скидка выглядела реалистично.
Полезный материал. Обычно директологи проверяют фид только тому грузится он в Директ или нет. А сами параметры не проверяют. Вы копнули глубоко.
Обычно даже не все знают так глубоко)
Поддерживаю, материал супер полезный. Ребята молодцы, что делятся такой экспертизой!
А вы как с фидом работаете?
Спасибо! Да, мы вообще за глубину 😎
Хорошо, что вы рассказали про такие тонкости. Пойду трясти своего подрядчика на предмет фида)
так фид - это на вашей стороне, вы готовите фид и передаете подрядчику