Предприниматель Ольга Федорова не могла допустить, чтобы сотрудники её компании просрочили хотя бы один дедлайн. Её клиентам могли назначить штраф в миллион рублей, если работа не будет сделана в срок. По этой причине Ольга постоянно напоминала сотрудникам о задачах и чувствовала себя словно воспитатель в детском саду. Однако она смогла делегироват…
А как коммуникаторы могут контролировать такие сложные задачи, как финансовые документы, если они в этом не разбираются?
Они не проверяют сами финансовые документы, они напоминают о задаче.
Например, стоит задача: сделать аудит для такой-то компании. Коммуникатор видит, что задача не сделана, результат не прикреплен. Он звонит и напоминает сотруднику: надо сделать аудит.
Когда аудит готов, задача уходит на проверку руководителю сотрудника или самому предпринимателю, и уже он будет проверять, насколько правильно сделан этот аудит.
То есть задача коммуникатора сделать так, чтобы аудит был просто сделан, а как он сделан, будут проверять те люди, которые в этом разбираются