Интересно, что доля brandformance-каналов составляет уже 56%. Это говорит о том, что pefrormance-каналы, в частности контекстная и таргетированная реклама, исчерпали себя. С них начали многие бизнесы и пришло время, когда этот канал лидогенерации уже перегрет. Дальнейшее расширение в нем становится как минимум нерентабельно, как максимум — убыточно.
Самое время качать бренд, когда западные аналоги ушли. Это касается и рекламных систем, и очень странно, что когда освободилось поле от заруб соцок, ВК не взял инициативу. Начал ограничивать создание крео, ужесточил требования, а потом и кабинет нелепо переделал. Так и профукали шанс
ВК как работал, так и работает, без пузыря. В других местах оборот создает не бизнес, а блогеры перекупающие друг у друга подписчиков, тут бизнесу нужно голову чесать, думать - стоит ли покупать рекламу по завышенной цене, раз этак в 5-10. В ВК это пройденный этап, когда были конские цены за пост на час в закрепе, в итоге все рухнуло, так как когда цель реальные покупатели, то это перестало приносить профит.
VK может уже что угодно делать, все равно альтернатив не будет
Кабинет VK стал работать лучше, но до аналогов, которые мы имели раньше, ему все еще далеко
Реклама в Google Ads тоже актуальна, хоть и не для всех: https://vc.ru/marketing/607917-kak-rabotat-s-reklamoi-google-ads-iz-rf-v-2023-godu-bez-problem-s-oplatoi-i-blokirovok
С инстой скоро попрощаемся
в первые пол года мы запускаем ретаргет - хорошо. А где брать трафик, которого нет?