Как расти и где брать трафик в 2024 году: новые рекламные инструменты и переосмысление старых
Как расти и где брать трафик в 2024 году: новые рекламные инструменты и переосмысление старых

В статье расскажу, где найти точки роста, какие инструменты маркетинга будут актуальны в 2024 году и на что стоит обратить внимание прямо сейчас.

2727

Самое время качать бренд, когда западные аналоги ушли. Это касается и рекламных систем, и очень странно, что когда освободилось поле от заруб соцок, ВК не взял инициативу. Начал ограничивать создание крео, ужесточил требования, а потом и кабинет нелепо переделал. Так и профукали шанс

ВК как работал, так и работает, без пузыря. В других местах оборот создает не бизнес, а блогеры перекупающие друг у друга подписчиков, тут бизнесу нужно голову чесать, думать - стоит ли покупать рекламу по завышенной цене, раз этак в 5-10. В ВК это пройденный этап, когда были конские цены за пост на час в закрепе, в итоге все рухнуло, так как когда цель реальные покупатели, то это перестало приносить профит.

2

VK может уже что угодно делать, все равно альтернатив не будет

Кабинет VK стал работать лучше, но до аналогов, которые мы имели раньше, ему все еще далеко