Позаботились, чтобы маленькие проблемы и организационные вопросы быстро решались. Для этого мы переквалифицировали администратора Романа в ассистента. Он следил за общим чатом, принимал от учеников презентации домашки, проверял, чтобы всё корректно открылось, подсказывал, где какую кнопку нажать в сервисах, если кто не знал, и решал ещё гору микроскопических вопросов.
Был. Подтверждаю. Было интересно-полезно.
Я проигнорировал рекомендацию с телефонами. Работал с одного ноутбука, ведь я умею переключать вкладки между зумом, телеграмом и браузером. Нормально было. За все время отвлекался лишь пару раз.
Постоянно конспектировал.
Осталось сделать, что возможно и внедрить новенькое в работу.
КАК. МНОГО. СКРИНШОТОВ.
мил чел, подскажи, что за чудо программа (в которой скрины собраны)?
Так вы теперь свои курсы в онлайн перенесете на постоянку? Или после карантина вернетесь к офлайну?
Посмотрим. Но кажется, что онлайн имеет слишком много плюсов, чтобы быть временным)
Насчёт всех есть сомнения, но какие-то, вероятно, да.
Вы крутые, спасибо,что поделились опытом :)
Мы с коллегами планировали организовать конференцию на 1000 человек в Киеве на НСК Олимпийском и тоже решили не отменять, а перенести в онлайн. На тот момент, когда начался карантин, мы уже начали продавать билеты.
Сначала было страшно, а сейчас уже втянулись. Прорвемся :)