Примерно в начале марта в «Лаборатории Касперского» создали оперативный штаб для мониторинга ситуации с коронавирусом и принятия соответствующих решений. В него вошли представители службы безопасности, в том числе и информационной, HR, внутренних коммуникаций, IT, финансов и корневого департамента (разработка). Для нас здоровье сотрудников имеет наивысший приоритет. Поэтому, когда ситуация с коронавирусом начала ухудшаться, чтобы защитить коллег, мы перевели на работу из дома практически весь наш персонал из 34 офисов в 30 странах мира (почти 4 тысячи человек). Конечно, у коллег возникало много вопросов про удалённую работу и ситуацию в компании в целом. Только наш HR-департамент в России за первые три недели удалённой работы обработал почти 1,5 тысячи запросов от сотрудников, в пять раз больше обычного потока. В помощь сотрудникам мы подготовили специальное руководство по безболезненному переходу на удалёнку. К тому же мы разработали тренинги по эффективной работе из дома – в них уже приняли участие более 700 человек по всему миру. А когда история с коронавирусом стала активно развиваться в России, мы сразу добавили в корпоративный полис ДМС возможность пройти тестирование на COVID-19. На данный момент наши сотрудники вполне эффективно работают из дома, и мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы сотни миллионов наших клиентов по всему миру оставались надёжно защищены от киберугроз, а критические бизнес-процессы не остановились.
Очень интересный материал! Спасибо!
Газпромбанк тоже хотел бы поделиться своим опытом организации Оперативного штаба, организации бесперебойной работы банка и удаленки для 20000 сотрудников)
Яна, добрый день) Спасибо за комментарий. Рада, что материал понравился :)
Эту статью мы не сможем дополнить, но сейчас начинаем готовиться к другой и собираем комментарии. Если вам интересно принять участие, будем рады :)
Как с вами можно связаться? :)