Метрика CPM — цена за 1000 просмотров. Данную метрику можно настраивать вручную, и выставлять ту цену, которую считаете необходимой. Выходит это так, что самостоятельно обозначая ставку, которую вы готовы платить за 1000 просмотров, открутка бюджета происходит таким образом, что если назначенная цена CPM ниже других конкурентов — то открутка рекламы будет происходить медленнее. У CPM нет оптимальной ставки, которая будет подходить всем, это назначается путем тестов и анализа. Но я всегда рекомендую начинать с минимальных ставок — 1,5 евро, и постепенно повышать, если это требуется.
Есть опыт продвижения через Telegram. Вы правы насчет оптимизации -сейчас она очень не удобная и все метрики приходиться сводить чуть ли не в ручную. Надеюсь, что со временем это пофиксят.
Думаю, они с этим не будут спешить: и так покупают! Но тот факт, что Телеграм, как компания, хочет "обелить" рекламу в сервисе, чтобы зарабатывать на этом еще больше - тенденция сильно прослеживаемая и крайне логичная!
Даааа! Статистику просто по крупицам собираешь, очень не хватает адекватной аналитики. Лишь немногое сервисы-посреднии делают дашборды, но и это не дает всех прелестей.
Пока живем так!
На мой взгляд все кто в телеграм более менее платежеспособны имеют премиум и ads-ка бесполезна…
Был такой опыт, также думал) Тем не менее, в среднем на каналы подписаны 20% пользователей с Премиум-подпиской, но остальные 80% - это тоже хороший пласт аудитории.
И если верить Паретто - даже оставшиеся 80% аудитории дадут 20% результата. Т.е. использование Телеграм Ads как дополнительный источник заявок - релевантная тема даже с учетом премиум-подписок.