— это правила вашей игры. Предприниматель создает бизнес и придумывает правила, а люди, которые нанимаются к нему, принимают эти правила. Вы пишете в регламенте: «У нас график работы с 10 до 19», или «Мы работаем удаленно», или «Мы работаем в офисе в “Москва-Сити”» и т. д. Вы придумываете правила игры, обозначаете их письменно, ставите свою подпись, а потом и сотрудники подписываются, что согласны так работать. Я вас уверяю, что с понятными правилами сотрудникам существенно легче работается. Они как ограничивают их, так и дают им защиту от непостоянства предпринимателя.
если в компании много нововведений, то этот документ не успевают редактировать и от него нет толку
Так в этом суть статьи, что регламентов должно быть самый необходимый минимум, чтобы их можно было содержать актуальными.
А все ключевые бизнес процессы описываются через "динамические чек-листы"