Пять грехов цифровизации

Какие заблуждения относительно цифровизации процессов вредят компании, клиентам и сотрудникам.

Подчиним людей машинам, посчитаем всё в цифрах, запустим ковровые бомбардировки, автоматизируем все процессы, поставим пиксели​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ficons8.com%2F&postId=124929" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ouch.pics</a>
22

Самая большая ошибка в том, что цифровизируют процессы, которые сами по себе уже устарели. Эффект от такой цифровизации -  в пустую потраченные бюджеты. Прежде чем что-то цифровизировать необходимо трансформироваться в сервисную компанию с новыми бизнесс-процессами и лидерами, соответственно. Сервис первичен, цифровизация вторична. Ключевой топ-менеджер в цифрово бизнеса, это Chief Product Officer (CPO).

Согласен. Есть даже такая интересная поговорка – "Автоматизировать хаос – всё равно, что автоматизировать свинью" :)