Вскрыв коробку повреждений не было. Включив телевизор и проверяя его на целостность матрицы, обнаружилось, что матрица имеет большое количество битых пикселей. Смотреть такой товар не очень приятно. Настроение от такой покупки упало в ноль. Но ничего страшного подумал я, оформлю возврат, как это делал ранее, проблем никогда не было.
Сергей, здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Почему Вы не реагируете на мой комментарий в другом посте?!
Добрый день! Вижу, что заявку на возврат одобрили на 27 июня. Проинструктируйте, пожалуйста своих курьеров, о том что они должны присутствовать при всткрытии упаковки и проверки качества товара в соответствии с вашими же правилами п. 3.5.
И поддержку, которая отвечает клиентам на заявки, не мешало бы ознакомится с вашими правилами. В данном случае п. 4.10.3.