Как OZON обманывает покупателей и присылает товар с недостатком умалчивая об этом.

15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Тв занесли в квартиру курьеры и бегом выбежали в подъезд, сказав, что у вас есть 14 дней на возврат по любой причине.

Как OZON обманывает покупателей и присылает товар с недостатком умалчивая об этом.

Вскрыв коробку повреждений не было. Включив телевизор и проверяя его на целостность матрицы, обнаружилось, что матрица имеет большое количество битых пикселей. Смотреть такой товар не очень приятно. Настроение от такой покупки упало в ноль. Но ничего страшного подумал я, оформлю возврат, как это делал ранее, проблем никогда не было.

Почти сразу оформил возврат на данную покупку и стал ждать одобрения заявки 45373995-R3 , приложив все фото.

К вечеру заявку отклонила техподдержка #Ozon сославшись, на то что это не существенный недостаток.

Продавец был именно OZON Россия. Осмотрев коробу, увидел что она гастролирует по всей России, я был, как минимум 3 человек, которому доставили это чудо техники с битыми пикселями.

Зачем покупателей обманывать о качестве товара, зная, что техника имеет повреждения, ведь его не раз вскрывали на проверку качества.

Как OZON обманывает покупателей и присылает товар с недостатком умалчивая об этом.

Не нарушаются ли права покупателя отклоняя заявку? Ведь еще не прошёл даже один день с момента покупки. на сколько я знаю в соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки.

#OZON зачем мне искать какие-то недостатки в товаре, если я его могу вернуть без всякой причины?

Являюсь постоянным клиентом данной площадки, но после такого отношения и не компетентности сотрудников данной компании, видимо придется о нем забыть навсегда!

8 комментариев

Сергей, здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Почему Вы не реагируете на мой комментарий в другом посте?!

Ответить

Добрый день! Вижу, что заявку на возврат одобрили на 27 июня. Проинструктируйте, пожалуйста своих курьеров, о том что они должны присутствовать при всткрытии упаковки и проверки качества товара в соответствии с вашими же правилами п. 3.5.
И поддержку, которая отвечает клиентам на заявки, не мешало бы ознакомится с вашими правилами. В данном случае п. 4.10.3.

Ответить