Результаты сегментации по уровню прибыли и потенциалу сводим в единую структуру данных, которая позволяет определить список поставщиков, требующих более глубокого анализа и постановки задач. Рассмотрим принцип работы на примере поставщика 9 и 19. Поставщик 9, является ключевым источником извлечения прибыли, но компания несет высокие затраты на его обслуживание, при этом обладает высоким потенциалом роста продаж и снижения затрат, значит для данного поставщика необходимо разработать мероприятия, благодаря которым компания сможет увеличить объем продаж и объем валовой прибыли. Поставщик 19 приносит средний объем прибыли с низким потенциалом роста, соответственно, мы стремимся сохранить действующие объемы, но не тратим ресурсы на его развитие.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Ну иногда действительно бывает так глубоко, что никакой аналитик не поможет. У нас есть такой кейс, можете почитать: https://vc.ru/marketing/1024872-istoriya-provala-kak-ostanovilis-prodazhi-nedvizhimosti-iz-za-oshibok-v-pozicionirovanii
Мы так и живём
А рецепты попроще есть? Например Хомяка тапать.