Если ваш руководитель — трудный человек, описанные выше стратегии будут полезны, но вам нужно будет быть более настойчивым, чтобы донести свою точку зрения. Некоторые руководители могут попытаться запугать вас негативными комментариями (враждебно-агрессивные, жалобщики, всезнающие эксперты, сплошные негативисты и микроменеджеры), в то время как другие руководители могут быть хорошими людьми, но плохими наставниками (сверхприятные, дружелюбные типы, нерешительные и очень занятые люди). Если ваш руководитель игнорирует вас даже при личной встрече (молчит или не отвечает), вам, вероятно, понадобится поддержка коллег или других руководителей для завершения вашей работы. По возможности обсуждайте важные вопросы лично или по телефону, а не по электронной почте. Поскольку вы не можете увидеть язык тела человека или почувствовать тон его голоса в электронном письме, существует высокая вероятность недопонимания, что может привести к еще большему количеству конфликтов.
Есть разные люди, агрессивные, противные, но так же отзывчивые, я когда проходил стажировку, мне помогали, все объясняли, а парень который со мной стажировался, ему не так повезло, на каждый его вопрос летел сплошной негатив и непонимание
Благодарю за обратную связь. Интересно, а это были одни и те же люди, которые по разному реагировали на стажёров?
И один и второй должны оставаться людьми, не зависимо от статуса и заработка
Соглашусь, но тогда, бы мы жили в идеальном мире ). Зачастую власть, является очень сильным триггером для отыгрывания своего невроза.