Главной причиной, по которой лиды значительно увеличились, стала интерактивность. Люди не хотят часами бродить по сайту в поисках «тех самых» дивана или кухни. Мы обеспечили им удобство, простоту и скорость в одном месте. Человек мог за пять минут получить то, что он хочет. В то же время мы облегчили процесс себе ― сделали его автоматизированным и полностью оцифрованным. Получается, выиграли перед конкурентами и перед самими собой.
Ирина Носкова, мессенджер-маркетолог, Студия Чижова
После того как покупатель определился с внешним видом своей кухни мечты, он может бесплатно получить дизайн-проект по заявленным параметрам.- вот это сервис,вот это я понимаю клиенто ориентированность
Ну вот и отлично, а я бы даже не подумала что за счет чат ботов такое можно провернуть
Да, их функционал можно использовать и так, и для создания геймификаций и в целом он довольно обширен и дает большое пространство для действий)
В стоимость заложили все издержки. Теперь клиент платит больше. Круто чо. Понятно, почему мебельный бренд не указали. Потому, что там теперь дороже, чем у конкурентов.)
В стоимость заложили все издержки а куда их закладывать?
Автор, спасибо за кейс!! Дополнительное сердечко хочется поставить за писательский скилл, держали мое внимание до последней строчки)
Интересная идея, которую можно адаптировать под многие сферы. Спасибо!