Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии

Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.

Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии
5151
1616

нет ну ставить на рекламу обоев фотку с мужиком строителем да еще спиной... я поржал

1
Ответить

Визуал выбирал алгоритм рекламной кампании, а в галерею фотографии попадали с сайта через фид. Вот поэтому мы и рассказали, как важно правильно фид дорабатывать. В том числе контролировать, какие фотографии загружены, особенно та, что стоит первой в галерее.

Ответить