Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии

Как выиграть борьбу за покупателей? Как отстроиться от конкурентов без УТП? Интернет-магазин стройматериалов научил ИИ «Яндекс» игнорировать бесперспективных покупателей. А «Мастера Кампаний» — увеличивать средний чек. Запускали ретаргентинг с тающими ценами. Увеличили доход в 5 раз с 4 до 23 млн рублей, снизив ДРР с 41% до 14%.

Как после долгого простоя интернет-магазин стройматериалов вырос в 5 раз и заработал 23 млн в месяц. Новый сайт, умный фид, трипвайер и сложные микроконверсии
5454
1616

нет ну ставить на рекламу обоев фотку с мужиком строителем да еще спиной... я поржал

1

Визуал выбирал алгоритм рекламной кампании, а в галерею фотографии попадали с сайта через фид. Вот поэтому мы и рассказали, как важно правильно фид дорабатывать. В том числе контролировать, какие фотографии загружены, особенно та, что стоит первой в галерее.

Как привлекать клиентов через Яндекс Директ, если падает спрос? Рассказали на примере парка развлечений в Казани, посетителями которого являются туристы

В статье расскажем о том, как менялись результаты у клиента на протяжении более 7-ми месяцев. Также сообщим о том, как получаем покупки с мобильных устройств по кампании на РСЯ и расскажем о нашем опыте работы с медийной рекламой. Конечно же расскажем о том, что делаем тогда, когда падает спрос.

Как привлекать клиентов через Яндекс Директ, если падает спрос? Рассказали на примере парка развлечений в Казани, посетителями которого являются туристы
66
Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)

Быть скучным и «как все» сегодня немодно. Маркетологи из кожи лезут вон, пытаясь выделить компанию на фоне конкурентов. А можно ли принести компании многоденег, опираясь в основном на цифры, здравый смысл и простые решения? Спойлер: ДА.

Как скучные душнилы помогли продавцу пластиковой тары увеличить ежемесячные продажи с 5 млн ₽ до 13 млн ₽ в месяц (ой, уже 18 млн ₽ в октябре 2024)
4040
55
Почему не стоит выходить на маркетплейсы в 2025 году без бренда и денег на рекламу?
Как убить отдел продаж до потери пульса, расходуя на рекламу 6 000 000 рублей в месяц, при помощи Яндекс Директ у парков развлечений

В статье расскажем какими кампаниями разгоняли бюджет клиента, чтобы получить не только заявки, но и сверх большую выручку (15 000 000 рублей в месяц). Обсудим все возможные виды кампаний и условия таргетинга, которые одним покажутся странными, а для других станут заветным кладом.

Как убить отдел продаж до потери пульса, расходуя на рекламу 6 000 000 рублей в месяц, при помощи Яндекс Директ у парков развлечений
88
33
Как увеличить продажи недвижимости в 12 раз без льготной ипотеки: за 3 месяца реализовали 89 участков в чистом поле на полмиллиарда рублей

Как продавать дорогую загородную недвижимость? Куда лучше вести рекламу на сайт или лендинг? Девелопер хотел за лето реализовать 70 участков. Первый текст рекламы провалился. Сделали лендинг с короткой воронкой продаж, придумали крутую микроцель для оптимизации рекламы и в 12 раз улучшили результаты.

Как увеличить продажи недвижимости в 12 раз без льготной ипотеки: за 3 месяца реализовали 89 участков в чистом поле на полмиллиарда рублей
2727
77
11
Как увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их стоимость в 2 раза в сфере продаж лестниц из металлического каркаса. Новые результаты клиента в Яндекс Директ

В статье расскажем, каким образом разогнали кампании “Мастер кампаний”, что увеличили количество обращений с 30 до 105 в месяц. Дополнительно обсудим о результатах кампании на РСЯ и о новом методе, который планируем тестировать, чтобы не платить за мусорные площадки.

Как увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их стоимость в 2 раза в сфере продаж лестниц из металлического каркаса. Новые результаты клиента в Яндекс Директ
1616
Как не создать бренд одежды, а начать шить

Хотел уйти с маркетплейсов и создать свой бренд спортивной одежды. Прошло больше года: коллекции нет, а я учусь шить.

Как не создать бренд одежды, а начать шить
Врачи были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению медицинской конференции в Яндекс.Директ

В статье расскажем, как удалось снизить стоимость обращения более чем в 1,5 раза и в 2 раза увеличить их количество, имея в “арсенале” кампании на Ретаргетинг и кампании типа “Мастер кампаний”.

Врачи были в шоке, когда увидели это... Или наши результаты по продвижению медицинской конференции в Яндекс.Директ
1111
77
Кейс: Продвижение контакт-центр результаты за полгода работы

Сегодня хотел бы рассказать о том, как я на протяжении полгода продвигал контакт-центр.

Кейс: Продвижение контакт-центр результаты за полгода работы
66
Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С

В статье расскажем, как важно настроить корректную сквозную аналитику, чтобы уже на начальных этапах определить точки роста и исключить неработающие гипотезы.

Директологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С
1515
[]