реклама
разместить

Почему не стоит выходить на маркетплейсы в 2025 году без бренда и денег на рекламу?

На днях выпустила ролик на эту тему в своих соцсетях, и решила ещё сюда расписать свои мысли и рекомендации. Поехали, кратко и по делу:

Ролик предостережение

Почему не стоит выходить на Ozon WB без бренда в 2025?

Из-за того, что категории переполнены товарами и продавцами, которые не умеют адекватно торговать и вышли на маркеты, насмотревшись роликов от инфоцыган про "успешный успех с пижамками на вбшке из садовода".

Во многих категориях есть монополизация, соревноваться с такими продавцами без больших бюджетов на рекламу и бренда невозможно мелким перекупам.

С наличием бренда вы твёрже стоите на ногах и в его продвижение есть смысл вкладываться, в отличие от одиночных товаров без имени и отчества.

Выходя на маркетплейсы в 2025 году с "безликими товарами", вы рискуете либо прогореть, либо срубить немного денег в сезон и уйти в закат, но это не построение бизнеса в долгосрочной перспективе. К тому же вам нужно будет очень сильно постараться и просчитать юнит-экономику, чтобы и торговать выгодно/конкурентно и прибыль иметь, потому что сейчас большинство продавцов ничего не зарабатывают на маркетах.

Лучше не выходите с этим на маркетплейсы, даже если у вас будет бренд👇

Те кто до сих пор хочет выходить на Озон или ВБ со своим брендом изделий ручной работы/одежды, очнитесь, маркетплейсы вас съедят и выплюнут, если у вас нет дополнительных 500-700тыс на маркетинг на старте, то лучше даже не пытайтесь.

Товары, с которыми поздно торговать на маркетплейсах: вся ручная работа - мыло, свечи, гипсовый декор, аромадиффузоры, аромамыло и аромасаше, сумки шоперы; обычные сумки из Китая, пижамы, нижнее белье, футболки. Эти ниши переполнены и все демпингуют рынок, как могут, следовательно ращвиваться и зарабатывать здесь без серьёзных вложений в маркетинг будет невозможно, даже если вы производитель.

Что такое цифровая амнезия на маркетплейсах? И зачем нужна внешня реклама?

Цифровая амнезия или деградация памяти - результат использования интернета. В середине 90-ых годов психолог Джеймс Флинн определил, что люди гораздо хуже запоминают информацию, если уверены, что ее можно легко найти.

Это можно связать и с маркетами, поэтому, чтобы выделиться среди конкурентов, и стать узнаваемым брендом, - нужно вкладываться во внешний трафик.

Внутри маркетплейса покупателю всё равно, кто вы и что у вас за товар, увидел - пролистнул - забыл, при нужде - купил, даже если вы сделаете супер красивую инфографику, - покупатель забудет о вас, потому что таких товаров миллионы и внимание на них не концентрируется.

Обратная ситуация происходит, когда вы подключаете внешнюю рекламу, здесь возникает эффект ложной памяти, вы с некой периодичностью показываете человеку продукт, и со временем повышается лояльность, доверие и узнаваемость. Даже если он с первого раза не покупает, то в последствии, под влиянием частого попадания на глаза, человек уже знаком с этим брендом и продукцией, и у него возникнет желание приобрести, порекомендовать.

Но важно понимать, что работая с внешней рекламой речь идёт не о 5-10 публикациях, от малого количества эффекта не будет. Важно сделать как можно больше интеграций, протестировать и понять, что лучше работает. И речь здесь далеко не о 10-50тыс на рекламу.

Ведь маленький бюджет на рекламу = RIP

Кто любит говорить: "Да запускал я рекламу, слил косарь, получил 10 кликов, а заказов нет, ну реклама точно не работает!".

Попробуйте залить в бак 500 мл бензина, поедет ваша тачка после этого? Так в чем проблема: в машине или в нехватке бензина?

Любой бизнес требует вложений и развития. Без рекламы вероятность того, что о вас узнают, как о классном бренде 10%. Это при условии, если вы развиваете свои соцсети, а если и этим не занимаетесь, то всё, приплыли.

Подробнее узнать о видах внешней рекламы для продвижения товаров/брендов с маркетплейсов можно в моей статье:

С вами была Анцупова Надежда, маркетолог маркетплейса Озон, проконсультироваться по запуску магазина/бренда на Озон или получить бесплатный аудит магазина, можно в личных сообщениях здесь или в ВК(ссылка ниже) Подпишись на мой блог, и смотрите полезные ролики о продвижении на маркетплейсах: https://vk.com/nadj2002

Мой телеграм канал

11
11
реклама
разместить
Начать дискуссию
2025 год – масштабный сдвиг в маркетинге

Примерно раз в 5 лет на рынке происходят глобальные изменения: люди устают от повторяющихся рекламных инструментов, приемов и типов контента. И легко подхватывают новые идеи пионеров индустрии, которые и будут ключевыми трендами следующей пятилетки. В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения товаров и услуг брендов.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
1313
Продвижение товаров с маркетплейсов в 2025 году: как быть и чего ждать. (вывод на основе 2023-2024 годов)

Вот мои мысли, поехали 👇

Чтоб не душились серьёзными вещами, вот вам шуточки
11
Какой контент в социальных сетях продает продукт?

Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.

Какой контент в социальных сетях продает продукт?
88
Популярные мифы о внешней рекламе для маркетплейсов.

Т. К. Внешняя реклама становится особенно популярной в ближайшее время, то появляется и множество мифов о ней, которые не дают селлерам нормально работать. Кто не в курсе, я Анцупова Надежда, бренд-маркетолог маркетплейсов.

Когда узнал, что нет проверенных блогеров для маркетплейсов
11
Топ способов как продвигать товар на Ozon в 2025 году
Топ способов как продвигать товар на Ozon в 2025 году
99
11
Страсти по вендингу, или какая суровая реальность ждёт новичков, решивших войти в этот бизнес

Почти за 4 месяца работы прибыли нет, пока ушла в минус на 12 000 рублей, 2500 из которых отдала за замену камеры видеонаблюдения — её разбил какой-то неадекват, когда на бутылке с сиропом заклинил дозатор…

Страсти по вендингу, или какая суровая реальность ждёт новичков, решивших войти в этот бизнес
22
Самая большая ошибка брендов (и экспертов)

Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.

11
В каких нишах сложно работать на маркетплейсах. Часть 2.
В каких нишах сложно работать на маркетплейсах. Часть 2.
22
Ошибки во внешней рекламе для маркетплейсов. Примеры из практики.

Короче, сегодня буду объяснять частые ошибки, которые допускает большинство продавцов при настройке внешней рекламы. Кто не в курсе, я Анцупова Надежда, бренд-маркетолог маркетплейсов.

22
11
реклама
разместить
Стратегия продажи нового продукта или дропа: как делают лучшие на рынке?

Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена 
99
Тренды рекламы на Озон в 2025 году: что нужно знать продавцам.

2025 год — новый этап для маркетплейсов. Озон продолжает развиваться, а конкуренция растёт с каждым днём. Если хочешь не просто быть в игре, а выигрывать, важно не только хороший товар предложить, но и прокачать свои скилы в рекламе. Вот, что будет реально важно в 2025 году:

22