У любого материала есть заголовок, описание, произвольное количество присоединенных файлов, метки, статусы, категории, комментарии — это база. Для ОКБ важно, что в системе сохраняется вся история изменений документа. Это огромное преимущество по сравнению, например, с пересылкой копий по электронной почте — часто забывают переслать последнюю версию всем соавторам, в результате получается путаница в версиях и непонятно, у кого самая свежая.
Понятная база знаний это топчик
Если не навести порядок и автоматизировать то, что есть, то получится автоматизированный хаос))
Классные результатык
Интересная практика — выпуск "боевых листков" и вывешивание их на стенды у кабинетов руководства )))
Страна должна знать своих героев?
Интересно, а есть ли в ОАК корпоративное СМИ?
По-моему, там ребят намного больше мотивируют деньги - а не дополнительная премия) А что касается "доски почета" - так это метод мотивации старый, у нас в городе до сих пор рядом с заводом фото передовиков производства на стенде висят, прямо перед проходной. Не знаю правда, чувствуют ли при этом сами люди от этого гордость или нет)
"Пренебрегать наличием такого объёма полезных знаний — это всё равно, что выбрасывать деньги на ветер огромной лопатой"
Ну, это ещё большой вопрос, равны ли затраты на их инвентаризацию пользе, которую они принесут бизнесу
Даже если документирование запущено, в наукоёмких отраслях инвентаризация знаний и их последующее использование окупается многократно. Тратиться на изобретение одного и того же по второму, третьему, десятому разу вряд ли выгодно.
Буквально вчера разговаривал с человеком с оборонного предприятия — они сейчас переводят в электронный вид бумажную конструкторскую документацию в том числе ради того, чтобы ей было максимально удобно пользоваться.