Суть ее в том, чтобы отбирать потенциальных клиентов в начале цикла продаж и задавать правильные вопросы для продвижения сделок вперед. MEDDIC представляет собой набор из шести пунктов, которым могут следовать менеджеры: «Метрики», «Экономический покупатель», «Критерии принятия решения», «Процесс принятия решения», «Выявление болей», «Чемпион». Чем больше пунктов выполнит отдел продаж, тем выше будет вероятность подписать договор.
А вы сами давно используете такую методологию? Есть уже результаты, как влияет на продажи?
Ну, мы частично используем, как я пишу в статье :) например, пишем в наших письмах не про продукт ,а про метрики, на которые влияем. Например - как связаться с вашим маркетологом, хотим предложить новый канал b2b лидогенерации с более низкой ценой, чем в PPC. Вместо "давайте запустим аутрич". И это прям КАРДИНАЛЬНО повлияло на число ответов
А как тогда компании, которые не юзают метод, все-таки закрывают крупные сделки? Они ж их закрывают))Или все лавры чудогению-продажнику?
Вопрос в эффективности. Можно закрывать 1 сделку, а можно 2 за то же время. Разница в 2 раза.
То есть, в конечном итоге, вопрос в том, сколько компания заработает. Лучше зарабатывать больше, чем меньше :)
Чет конечно дофига пунктов. Не думаю, что менеджеры будут рады, работы то прибавится))
Зато денег должно прибавиться у них :)
Если Чемпион совсем не на нашей стороне, дела совсем плохи?