Теплое коммерческое предложение с конверсией 50%. Структура и 15 блоков

Мой стаж в b2b продажах – 23 года и более 2000 сделок. Последние 10 лет я и мое агентство PASHIGREV [маркетинг & стратегии] помогает компаниям сегмента b2b повышать эффективность маркетинга и продаж, а также разрабатывать и внедрять стратегии.

2424

Спасибо, полезный текст! Действительно, от того, насколько мы "затеплим" потенциального клиента, зависит, будет ли он с нами работать или нет. Но хотим сделать небольшую ремарку: самое главное при составлении КП — это показать пользу, которую получит клиент, сотрудничая с нами. Если потенциальный клиент не будет видеть пользы, то ни отзывы, ни кейсы, ни команда проекта, ни другие пункты не смогут приблизить вас к продаже продукта.

Конечно, вы правы. Польза на мой взгляд, может быть представлена в нескольких блоках: "Цели сотрудничества", "Описание решения", "Результаты" и "Преимущества работы с нами".