Голосовые роботы: что выбрать. Часть вторая

В 2018 году мы уже делали сравнение сервисов для автоматизированных обзвонов – посмотрим, что изменилось в сфере за полтора года. В этот раз мы провели масштабное исследование рынка визуальных конструкторов, и готовы поделиться результатами в данном лонгриде.

Голосовые роботы: что выбрать. Часть вторая
1515

"Если говорить о функционале, то продукт от Just Ai – Aimylogic – наиболее оснащенный сервис среди конкурентов. В то же время, у него самая высокая стоимость внедрения."

Не соглашусь по поводу стоимости внедрения. Как раз в Aimylogic она самая низкая и прозрачная. Там нет никаких инсталляционных платежей, дополнительных сборов и тд. Вы оплачиваете только необходимое количество минут и можете пользоваться сервисом. При этом в цену входит абсолютно все, что нужно для работы: ASR, TTS, пул номеров и тд. 
И что немаловажно - тарификация по 15 секунд. У многих аналогичных сервисов это значение округляется до минуты. Те, кто хоть раз пробовал осуществлять подобные обзвоны, должны быть в курсе какой большой процент отказов именно в самом начале разговора. 

Ответить

Большой процент отказов в начале разговора говорит о 1. Плохо "собранном" и озвученном боте и 2. Медленном с точки зрения технологии решением (когда бот еще сто лет думает, что бы ему ответить)
Тут как ни старайся, какие анализ и сравнения не проводи, описанные выше сервисы не позволяют добиться должного качества :) Aimylogic не сильно ушёл вперёд :)

Ответить