Основатели салона поставили перед собой главную цель - стать настоящим вторым домом для клиентов. Требовалось увеличить пропускную способность обработки входящих сообщений от клиентов, в также увеличить долю тех обращений, которые завершились записью клиента на прием. Важным шагом в реализации их миссии стало внедрение сервиса онлайн-записи. Он помог сделать процесс записи максимально простым и удобным для гостей. Теперь клиенты могут забронировать желаемое время в пару кликов, не тратя время на телефонные звонки. Это особенно ценно для занятых людей, которым важна оперативность. Сервис помогает эффективно управлять потоком посетителей, избегая простоев и овербукинга. Мастера всегда точно знают, когда и к кому придёт очередной гость, что позволяет организовать работу мастеров максимально слаженно.
[Ворчит]
Хорошая статья, гладенько так написано )
А вот этот абзац совершенно бесполезен для читателя.
Когда «Ок, крошка» читается как «Окрошка» куда-то исчезает шарм)
Простите) а кейс интересный 🙏
Я слышал, что в тех салонах, где нет предоплаты, конкуренты бронируют все свободные слоты перед новым годом или 8 марта, а потом мастера сидят без работы. Это правда?
ого,даже такое бывает , конкуренция не терпит пощады
всегда было интересно, почему мужчины не открывают салоны красоты , прибыльная ведь сфера, хоть и рынок конкурентноспособный , зачастую только женщины владелицы этой индустрии
Открывают, ходил в такую парикмахерскую потом добавил ногти, визаж, у него их было даже 3, на работе по записи он и погорел. Приходили посетители, а им у вас записи нет. Мастер принимает только тех, кто за ним закреплен и отказывает, а другой сидит без клиентов. Хоть в ручную, хоть в приложении должен быть вот это вариант - прийти сейчас, видел кстати такой зарубежный сервис - найти ближайший салон в котором готовы принять сейчас.
Интересно а есть салоны красоты в формате самообслуживания? Сделать там крутой интерьер, где каждое посадочное место имело бы свой дизайн. И пускай приходят сами красятся и фоткаются сразу.