Но у нас свои аргументы: в ключевом слове запросе «пружинный матрас» минус-слово «матрас» будет игнорироваться. В Яндекс Директе действует принцип – если минус-слово содержится в ключевом слове, которое мы сами добавили для показа рекламы, то оно (минус-слово) будет игнорироваться. Но при этом во всех ключевых словах, которые подбирает автотаргетинг, наше минус-слово будет работать, и алгоритм не сможет подобрать никакой другой запрос со словом матрас, кроме тех, которые мы ему сами задали. А значит, мы обходим автотаргетинг и показываем наше объявление только по тем ключевым фразам, которые сами хотим, а не по тем, которые подберет Яндекс Директ.
Комментарий удалён модератором
Да, бывает такое. А вы в какой тематике работаете?
Логично, что еще сказать)
Спасибо, Сергей! 👌
Цель по сумме корзины интересное решение. Не встречала такого. Вроде в метрике в стандартном наборе целей такой не видела. Это ваша разработка?
Комментарий удалён модератором
Это не наша разработка, но да, нестандартная цель, для ее настройки нужно специальный код установить на сайт.