Джун или мидл: кого выбрать или наш опыт поиска сотрудников

Я – Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне нравится наблюдать за тем, как одни агентства рвут и мечут за опытных спецов, а другие предпочитают растить новичков под себя. Мы с коллегами долго думали, на чьей стороне мы, и порассуждали об этом в статье. Вот, что из этого вышло…

Джун или мидл: кого выбрать или наш опыт поиска сотрудников
1313
реклама
разместить

С джунами хоть и сложнее работать из-за того, что мало опыта, но, тем не менее, они стараются) больше времени уделяют работе и хотят учиться

1

Да, это мы тоже подметили. Особенно часто это наблюдается, когда сотрудник либо осваивает свою первую профессию, либо когда полностью ее поменял после долгого стажа.