Миссия используется как основа стратегических инструментов для разработки стратегии бизнеса. Многие слышали, что в бизнесе прежде всего — миссия. И действительно, она помогает выдерживать стратегическую линию, потому что миссия формулируется для бизнеса раз и навсегда, а стратегия разрабатывается на 3, 5, максимум 10 лет. Стратегия учитывает внешние параметры, стратегия смотрит на то, что происходит вокруг, она гибкая. Но чтобы не потерять ключевое ДНК бизнеса, нужна миссия. Миссия определяет: куда мы идём, с кем мы работаем, а с кем — нет, она помогает строить бизнес-процессы, нарабатывать ключевые компетенции. И поэтому обеспечивает прибыльность и рост — есть исследования, которые показывают, что компании с миссией более устойчивые и более прибыльные, чем другие компании на рынке (источник).
Спасибо! Отличная статья!
Жду скачка оффлайн образования)))Спасибо за статью, полезно.
Юля, а Вы заметили разницу между качеством офлайн и онлайн образования? Именно образования, а не дополнительной ценности в виде тусовки?
Спасибо Вам, Александр! Мы уже 3 подкаста выпустили, будем постепенно переводить в текст и выкладывать здесь. Если есть интересные Вам темы про торговлю, пишите, включим в план!