Стало интересно, конечно, зачем Озон резервирует себе аж 5 дней на решение вопроса, притом рабочих, притом вопрос то не особо сложный - ну да ладно. Рассчитывал, что обрадуют через день, ну два. Но вот прошло уже 5 полноценных рабочих дней, а маркетплейс не в состоянии сложить стоимость двух товаров, а затем вычесть из них стоимость доплаты рублями, выдав купон с компенсацией. Снова неискренние извинения, рассказы о том, что они все-все понимают, но просто так получилось и предложения подождать. Сколько? Да не важно, просто жди и все. Это мне сразу напомнило Мегамаркет, те же формулировки, тот же смысл ответов, те же "специалисты", которым постоянно что-то передают и те же сроки, видимо. Буду рад ошибаться.
Добрый вечер. Простите, что качество товаров не оправдало ожидания. Чтобы сформировать новый промокод нужно время, поэтому в поддержке вас просят подождать. Свяжемся с коллегами, чтобы ускорить решение. Постараемся вернуться, как можно скорее.
Да качество товаров то ладно, со всеми бывает, а вот утверждение о том, что "нужно время для формирования промокода"... Вы так больше не шутите. Это не смешно. Время нужно, чтобы доставить что-то из Москвы в Новосибирск. Время нужно, чтобы ванну набрать. Время нужно даже для того, чтобы очередной пост по скрипту выдать. А для того, чтобы сгенерировать промокод - нужно пару кликов и один человек с полномочиями такими. Посему делаю выводы:
- Вы либо изначально не были готовы к этой "акции";
- Либо у вас всего один "специалист", потому завален работой;
- Вам глубоко фиолетово на то, что вашим же клиентам некомфортно, ведь и так сойдет. А если еще и кто-то не сможет в принципе до оператора достучаться - так вообще профит!
Господа #ozon, добрейшего времени суток, ну что, как продвигаются работы по этому сложнейшему кейсу? Есть подвижки? Вторая неделя пошла, как никак
Нормальный человек думает, ну посчитай ты сумму и выдай, что делает поддержка, нужно время, 5 дней рабочих это мало
Здравствуйте. Извините за долгий ответ. Всегда можете написать нам, если будут вопросы по работе сервиса, в личные сообщения группы Мегамаркета в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. А мы проверим информацию.
это такая шутка?
Добрый день. Промокод направили в чат. Подкрутим процесс, чтобы такие вопросы решать быстрее.