Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG

Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые результаты.

9090

Блин, читаю статью про PUBG Zeroing Guide, чувствую что-то не то, а статья про оригинальный PUBG, а не Mobile.

А если по делу - Кейс топ! Не хватает правда в нем следующих этапов воронки - сколько из этих 400к с органики получилось сконвертить в регистрации, сколько из зарегистрированных потом удалось почаржить, как отличается LTV у пользователей с органики и cpc. На моей практике органика в геймерской сфере всегда была максимально качественным каналом.

8
Ответить

Все так и есть.
Был некоторый скептицизм у маркетологов GOSU по поводу того, что органический трафик будет в итоге дорогим и не очень эффективным,
ведь есть другие каналы, откуда можно получить много трафика, быстро и недорого.
Но нам удалось переубедить ребят и показать результат, который всем понравился

4
Ответить