Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG

Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые результаты.

9090
реклама
разместить

Спасибо, багрепорт уже отправили.

1. Мы привыкли к данным из Search Console т.к. это как бы данные об органике "из первых рук", а счетчик может у кого-то не загрузиться, или вообще отвалиться с некоторых страниц. Ну и в целом потому что мы все-таки SEO-шники, консоль нам ближе. Насчет посетителей и посещений - это обычное упрощение, не было цели как-то исказить цифры, результат и в том и в том случае был бы красивый.

2. Мы сначала в сервисе проверки позиций увидели что статья сразу залезла в топ после выкладки, потом уже браузером в выдачу полезли смотреть, так что "клацнутость" тут уже не влияла.