Крауд для интернет-магазина: рекомендации и нюансы

Мы разложим все по полочкам и дадим полезные советы о том, как делать уверенные шаги в продвижении.

Крауд для интернет-магазина: рекомендации и нюансы
11

Успех интернет-магазина начинается с трех общих и критических аспектовВыше мы дали общие рекомендации по SEO и оптимизации интернет-магазинаКак я понимаю, на виси пишут не для коллег, а для потенциальных клиентов. В данном случае — для владельцев ИМ. Дорогие владельцы, не обижайтесь на сеошников, они играют, как умеют. Но вы-то понимаете, что посетитель != покупатель.
*
"Вот стою я перед вами" — простой российский покупатель...
Допустим, удалось вывести магазин в топ-10 и получить меня как посетителя. То есть ПС "уговорили". А меня?
Что меня интересует:
1) цена;
2) как я могу получить товар и как вернуть;
3) для каких-то товаров — гарантия.
Больше меня ничто не интересует.
Не, совсем уж никакая страница (и сайт в целом) могут навести на какие-то мысли, но это надо сильно постараться.
Почему дизайн, фото, отзывы, вообще контент не так много значат для покупки? Потому что любую информацию я получу на других сайтах. Я же всё равно иду сравнивать цены, условия доставки и пр., изучаю отзывы о товаре и продавце (причем уже примерно понимая, как отзывы пишутся).
А "этот ваш" крауд напоминает суслика.
*
На самом деле я не отговариваю ни от создания качественного контента, ни от разнообразных работ по продвижению. Если есть лишние деньги, почему бы не потратить их на проверку гипотез.