Недавняя статья Торшиной неплохо сюда подходит. Все че-то пыжатся, делают креативы (хорошие, годные). Но по факту их оценит 2% аудитории, которая вся в тусовке в ФБ.
Широкие массы в лице "чахлых, тупорылых, нищебродских обсосов, которые потребляют в инете очень примитивный контент: с матом, порнухой и смешными падениями" обкончаются на Баскова и Лолиту.
Для своей ЦА, ролик чудесный. Вон тебе и Коля Басков, вон тебе и Филя с Лолой. А Максим то чего без Алки то? Они смотрят тв, кушают безвкусную непонятную хрень и потом покупают то, что им втюхивают. Телевизору не нужны талантливые люди с своим подходом, взглядом. Телевизору нужны артисты, которые по команде "раз" споют про зиларт, а на "два" про патриота рамзана.
Только что смотрел Джимми Фэлона. Зря я этот зиларт включил. Безпросвет
Только что смотрел Джона Оливера сразу же после того, как смотрел Стивена Кольбера. Но даже они не сказали, что "беспросвет" пишется через "с" (и я даже промолчу про то, как пишется "то"). Я бы предложил не только смотреть, но и читать что-нибудь, помимо vc.ru.
ну хз хз хз хз если бы реклама нормальной, про нее врят ли написали в своем фейсбуке вон те перцы которых я не знаю и сделали бы пост на тж реклама полность. сделала свою работу, пусть и обмазовшись говном, но про какой-то зиларт узнала куча людей, и даже не из ца (я так понял они на всяких старперов ориентируются)
Что за завистливый негатив? Удельный вес звездности зашкаливает. Простой мотив, доступный широким массам, сразу отпечатывает название в мозгу. Я вот то же жутко был возмущен МТСевким яйцом от креативных бритов за мегабабульки. Так сильно был возмущен... что до сих пор помню как выглядит моя симка))) p.s. Самое главное чтобы лифты не падали и фундамент не трещал.
По-моему, вышло точное попадание в ЦА. Сейчас те, у кого ещё есть деньги в регионах, активнее скупают недвижимость в Мск, которая немного падает. На последние. Способные позволить себе такие квартиры, любят постсоветский Голубой огонёк, Песню года в Кремле и прочее. Эстрадные программы на сценах выглядят примерно так же.
А по факту, сняли нормальный такой вирусняк. В результате все эти креативщики, попетросянив в фейсбуке, непосредственный объект рекламы наверняка загуглили. Сам проект пошловат, конечно, но для Москвы сойдет (для тех, кто не загуглил — это такой жирный кусок территории ЗИЛ-завода на берегу Москвы-реки с типасовременной архитектурой).
Это успех. Кто стал бы писать о прилизанном ролике? Или репостить? Никто. Кому интересна "крутая" реклама, кроме кучки людей сомнительной ориентации на профильных премиях?
В этом ролике прекрасно всё. Он вызвал реакцию. Песня с привязчивым мотивом, что тоже плюс. Бренд стоит на втором плане. Его критика не касается.
Конечно, могут найтись умные персонажи, которые скажут, что этот ролик портит имидж ЖК. Но они не профессионалы в пиаре, поэтому нечего их слушать.
Какие то одна кулстори круче другой. ЦА этого ЖК - 35-45. Молодые семьи. Бабули из регионов не облегают желанием и возможностью жить в околоцентре Москвы с современной архитектурой. И цены там, кстати вполне рыночные, как и в среднем по Москве. Никаких "олегархов" и "чиновников" там не будет. По этому попадание в ЦА этого ролика делиться на ноль.
По-моему квартиры не покупают из-за красивой рекламы, а смотрят на реальный объект. В этом плане реклама получила потрясающий охват и люди пойдут смотреть, даже из любопытства, что это за Зиларт такой. Вопрос ведь, ЦА придёт? Если придёт, значит реклама хорошая и не важно как её оценят рекламщики
У тех, кто шарит в рекламе и попивает смузи нету денег на квартиры в ЗИЛАРТ, а у тех, кто не понимает смузи и новые тенденции в рекламе деньги есть. Так что реклама как раз на тех, кому она нужна. Это вам не вантутрип рекламировать, это хаты продавать. Тихомиров бегущий по крышам зиларта тут бы не подошел...
Реклама не самая высокохудожественная, но цепляющая и вирусная. ЦА "кому за 50" привлечет любимыми исполнителями, а молодняк возьмут черным пиаром, вроде этой статьи :) P.S. Вам за публикацию заплатили или вы повелись на разводку? :)))
Если рынок обсуждает рекламу и ругает исполнителей за плохой креатив, значит, это имеет значение. Все материалы, которые размещаются без соответствующих пометок, — редакционные, за них никто не платит.
Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии» - а совок то тут где? наоборот сделали как бы "по заграничному" - на сколько они это понимают, конечно.
Сделав самую отвратительную и бесвкусную рекламу последних лет, она стала хорошей, вызвав серьезный резонанс в сети. Вывод: их рекламщики либо идиоты с отбитой головой которым фортануло не по-детски, либо гении своего дела
"Хорошесть" рекламы не резонансом в сети определяется, а количеством потенциальных потребителей, которые сделают хотя бы шаг к приобретению. Тут хз на самом деле, как оно отработало, но сильно подозреваю, что неплохо.
Кстати, тот же Зиларт всю Москву увешал еще и рекламными щитами сравнимой пошлости, сравнивая свой квартал с модными районами других городов.
Статья об одном, а обсуждение совершенно о другом)) Дамы и Господа, Вы серьезно? Вы, реально, считаете, что высказав свое мнение об этом 3-х минутном откате, а иначе это и не назвать, так как в ролике нет смысла, идеи и тупо намека на продажи, кому-то что-то докажите?)) Те ребята от рекламы сказали верно, это - гавно. Есть бюджет - его освоили. Продажи? Продажи квартир? Да кому они всрались вообще, учитывая содержание этого убожества)) Этот ролик выглядит точно так же, как творение по продаже мебели - ("Сама ты дура, Леночка"). Вирус? Да с какого перепугу то))
Нет, я никому ничего не докажу. Просто я зашел на ЦП в свое свободное время, прочитал статью, просмотрел ролик и оставил свой коммент. И все. Да, я так провожу свой досуг, ибо я хочу быть выше Контакта и Одноклассников.
P. S. А "Вы, реально, считаете" что своими комментами я пытался "кому-то что-то доказать"? Тогда у меня для Вас очень плохие новости...
Для своей ЦА она может и зашла, но этот жуткий контраст в купе с отвратной прорисовкой создают впечатление, что ребята стремились заказчикам скорее подгадить а не вылить качественный продукт
Согласен с автором выше :) вы с чего взяли, что их проект направлен на бабушек и дедушек? Новостройки больше привлекательны для молодых и людей среднего возраста, которые не любят Российскую эстраду. А ролик реально стыдный и сайт хуйня полная.
Цель то они пожалуй достигли. Народ смотрит и коментит... Там какя то баба жирная на буквах сидит на верху... Того и гляди продавит к черту весть этот Зиларт.
Всё логично. Сведение образования к сфере услуг при ухудшении его качества и можно уже сказать - десятилетия работы на ТВ всяких смехопанорам, рекламы молодильных яблочек, дом 2, бесконечных сериалов (менты-бандиты-бизнесмены-проститутки-золушки) дают результат. В провинции скоро рекламу недвижимости будут рисовать с помощью баллончиков на стенах: квартиры 8-ххх-ххх-хх-хх
Отзывы о рекламе, в том числе отрицательные, говорят о том, что предназначенную ей роль реклама сыграла-зацепила обывателей, каждого по своему. В условиях кризиса желаю удачи...все что делает нашу жизнь красивее, комфортнее, позитивнее должно приветствоваться...
Ко-ко-ко, реклама для быдла! Ко-ко-ко, застройщики и рекламщики пигерасты! Только вот у тех, кто в теме жилья Москвы Зиларт и так на слуху был + там почти все квартиры распроданы :) пока ведущие рекламщики(как указано в статье) будут воротить носом, застройщики, банки кредитующие и целая уйма обслуживающих лиц будут зарабатывать на этом проекте деньги С:
Басков поет про то, как красиво там зимой, и я жду смены графики на зимнюю, но этого не происходит. Нужно верить ему на слово( а вообще выглядит немного постапокалиптически, Капитолий напомнило.
Смех смехом, а главная валюта это внимание. Тут подойдет фраза из фильма Враг государства: "Ты либо очень умен, либо очень глуп". Возможно, автор задумывал как раз такой прикол, который потом будут обсуждать в сети, а возможно сделал это по ошибке. Короче, я это пишу, потому что вспомнил отличную рекламу одного магазина шапок )) Она вышла еще 10 лет назад, все ржали, но все запомнили. Миллионы просмотров в сети.
Не самый плохой ролик - позитивно и понятно. А если "понимающие креативщики" "знают", как надо делать рекламу, так где она их эффективная и качественная реклама? Нету и не будет. Пока заказчики будут верить "креативщикам", а не в здравый смысл, 97% рекламы так и останется - бесполезной тратой средств.
Недавняя статья Торшиной неплохо сюда подходит. Все че-то пыжатся, делают креативы (хорошие, годные). Но по факту их оценит 2% аудитории, которая вся в тусовке в ФБ.
Широкие массы в лице "чахлых, тупорылых, нищебродских обсосов, которые потребляют в инете очень примитивный контент: с матом, порнухой и смешными падениями" обкончаются на Баскова и Лолиту.
Хорошо, что вы отлично понимаете, что не являетесь частью этой самой ЦА
Не могли бы ссылочку на статью кинуть?
Я бы еще дабстеп добавил
Еще лучше хорошенько зачитать под бластбит, чтобы прям качало!
У кого припекает от факта, что кто-то другой осваивает чей-то бюджет, а не вы? Го в комменты, парни создали прецедент.
Не, ну вообще мало ли это взорвёт некую ЦА. Таки Кривое Зеркало и всякие грамофоны собирают залы всё-таки.
Он уже взорвал вас всех, кто говорит, что это ад и прочее, кто является share'рами
Думаю на них и рассчитана такая реклама. Лср и не такое создавала, посмотрел на podstroytelstvo
То есть предполагается, что эта ЦА может еще и приобрести там жилплощадь? У меня даже самооценка упала(
Плохо — это иногда тоже хорошо для продаж. А очень плохо — вообще отлично. Какой инфоповод:-)
Почему не проиллюстрирована строчка "И звёзды падают с небес", которую Киркоров и Басков поют с крыши дома???
Для своей ЦА, ролик чудесный. Вон тебе и Коля Басков, вон тебе и Филя с Лолой. А Максим то чего без Алки то?
Они смотрят тв, кушают безвкусную непонятную хрень и потом покупают то, что им втюхивают. Телевизору не нужны талантливые люди с своим подходом, взглядом. Телевизору нужны артисты, которые по команде "раз" споют про зиларт, а на "два" про патриота рамзана.
Только что смотрел Джимми Фэлона. Зря я этот зиларт включил. Безпросвет
Джимми Фэллона он смотрел, госпадя
А Джимми Фэлон тут для контраста, как пример тонкого вкуса и высокого искусства?
Только что смотрел Джона Оливера сразу же после того, как смотрел Стивена Кольбера. Но даже они не сказали, что "беспросвет" пишется через "с" (и я даже промолчу про то, как пишется "то").
Я бы предложил не только смотреть, но и читать что-нибудь, помимо vc.ru.
ну хз хз хз хз
если бы реклама нормальной, про нее врят ли написали в своем фейсбуке вон те перцы которых я не знаю и сделали бы пост на тж
реклама полность. сделала свою работу, пусть и обмазовшись говном, но про какой-то зиларт узнала куча людей, и даже не из ца (я так понял они на всяких старперов ориентируются)
На наркоманов они ориентируются
Гугл выдал в картинках по Зиларту.
Мусоровоз мкм-2 зил (арт.368). Цена, Фото
Вроде похоже на их рекламу.
Комментарий недоступен
В жилых комплексах такого класса большую часть квартир покупают чиновники и их родственники.
Вот на эту аудиторию лица с Первого канала и общая совковость произведут нужное впечатление.
откуда данные?)
Что за завистливый негатив? Удельный вес звездности зашкаливает. Простой мотив, доступный широким массам, сразу отпечатывает название в мозгу. Я вот то же жутко был возмущен МТСевким яйцом от креативных бритов за мегабабульки. Так сильно был возмущен... что до сих пор помню как выглядит моя симка)))
p.s. Самое главное чтобы лифты не падали и фундамент не трещал.
По-моему, вышло точное попадание в ЦА. Сейчас те, у кого ещё есть деньги в регионах, активнее скупают недвижимость в Мск, которая немного падает. На последние. Способные позволить себе такие квартиры, любят постсоветский Голубой огонёк, Песню года в Кремле и прочее. Эстрадные программы на сценах выглядят примерно так же.
При цене заларта 160 тысяч за метр, не многие себе могут это позволить. Сейчас на рынке масса более привлекательных предложений
Жаль, что Круг умер. Хорошо бы смотрелся в этом ролике. «Зиларт, Зиларт, поселиться здесь я рад»
Киркоров в женском халате?
Как и всегда
из творческого в гей-квартал
Лол, мудаки из Восхода такие мудаки из Восхода.
А по факту, сняли нормальный такой вирусняк. В результате все эти креативщики, попетросянив в фейсбуке, непосредственный объект рекламы наверняка загуглили.
Сам проект пошловат, конечно, но для Москвы сойдет (для тех, кто не загуглил — это такой жирный кусок территории ЗИЛ-завода на берегу Москвы-реки с типасовременной архитектурой).
Это называется кризис - снимают хуергу из-за недостатка денег на нормальное РА, а звезды из-за бабок снимаются в хуерге.
Отличный пример неэффективной рекламы. Киркоров и Басков пацанов не спасут.
Почему не эффективной?
Это успех. Кто стал бы писать о прилизанном ролике? Или репостить? Никто. Кому интересна "крутая" реклама, кроме кучки людей сомнительной ориентации на профильных премиях?
В этом ролике прекрасно всё. Он вызвал реакцию. Песня с привязчивым мотивом, что тоже плюс. Бренд стоит на втором плане. Его критика не касается.
Конечно, могут найтись умные персонажи, которые скажут, что этот ролик портит имидж ЖК. Но они не профессионалы в пиаре, поэтому нечего их слушать.
этот ролик портит имидж ЖК.
Если какой-то другой ЖК разместит на биллборде жопу, об этом тоже будут говорить и писать, но эффект будет аналогичным.
Какие то одна кулстори круче другой.
ЦА этого ЖК - 35-45. Молодые семьи. Бабули из регионов не облегают желанием и возможностью жить в околоцентре Москвы с современной архитектурой. И цены там, кстати вполне рыночные, как и в среднем по Москве. Никаких "олегархов" и "чиновников" там не будет. По этому попадание в ЦА этого ролика делиться на ноль.
Вы верно определили ЦА, но об их вкусах представление имеете очень оптимистичное. Включите RuTV какое-нибудь для интереса.
Кулстори это взятая из головы ЦА, а не из открытых источников с анализом рынка.
Похоже больше на ролик для отчётности по распилу бюджета по желанию высшего начальства.
По-моему квартиры не покупают из-за красивой рекламы, а смотрят на реальный объект. В этом плане реклама получила потрясающий охват и люди пойдут смотреть, даже из любопытства, что это за Зиларт такой. Вопрос ведь, ЦА придёт? Если придёт, значит реклама хорошая и не важно как её оценят рекламщики
Свою аудиторию подцепят. Не сомневайтесь
Призываю Торшину в комментарии!
Казалось бы: вот оно дно, но нет.. У этого ебаного дна нет дна.
Забрел почитать шуточки в каментах, а тут все такие серьёзные..
Ух, нормально зашло.
Коммент про стекловату самый угарный, спасибо, посмеялась от души))))
У тех, кто шарит в рекламе и попивает смузи нету денег на квартиры в ЗИЛАРТ, а у тех, кто не понимает смузи и новые тенденции в рекламе деньги есть. Так что реклама как раз на тех, кому она нужна. Это вам не вантутрип рекламировать, это хаты продавать. Тихомиров бегущий по крышам зиларта тут бы не подошел...
Вообще, судя по всему, о ролике пишут все. Не это ли грамотный PR?
Реклама не самая высокохудожественная, но цепляющая и вирусная. ЦА "кому за 50" привлечет любимыми исполнителями, а молодняк возьмут черным пиаром, вроде этой статьи :)
P.S. Вам за публикацию заплатили или вы повелись на разводку? :)))
Если рынок обсуждает рекламу и ругает исполнителей за плохой креатив, значит, это имеет значение. Все материалы, которые размещаются без соответствующих пометок, — редакционные, за них никто не платит.
Креативный директор «Восхода» назвал работу «совком в действии» - а совок то тут где? наоборот сделали как бы "по заграничному" - на сколько они это понимают, конечно.
Вот это стремление «сделать по-заграничному, как у них» — это и есть самый беспросветный совок.
Сделав самую отвратительную и бесвкусную рекламу последних лет, она стала хорошей, вызвав серьезный резонанс в сети.
Вывод: их рекламщики либо идиоты с отбитой головой которым фортануло не по-детски, либо гении своего дела
"Хорошесть" рекламы не резонансом в сети определяется, а количеством потенциальных потребителей, которые сделают хотя бы шаг к приобретению. Тут хз на самом деле, как оно отработало, но сильно подозреваю, что неплохо.
Кстати, тот же Зиларт всю Москву увешал еще и рекламными щитами сравнимой пошлости, сравнивая свой квартал с модными районами других городов.
Какая прелесть!
Статья об одном, а обсуждение совершенно о другом)) Дамы и Господа, Вы серьезно? Вы, реально, считаете, что высказав свое мнение об этом 3-х минутном откате, а иначе это и не назвать, так как в ролике нет смысла, идеи и тупо намека на продажи, кому-то что-то докажите?)) Те ребята от рекламы сказали верно, это - гавно. Есть бюджет - его освоили. Продажи? Продажи квартир? Да кому они всрались вообще, учитывая содержание этого убожества)) Этот ролик выглядит точно так же, как творение по продаже мебели - ("Сама ты дура, Леночка"). Вирус? Да с какого перепугу то))
А Вы своим комментарием кому-то что-то докажете?
Нет, я никому ничего не докажу. Просто я зашел на ЦП в свое свободное время, прочитал статью, просмотрел ролик и оставил свой коммент. И все. Да, я так провожу свой досуг, ибо я хочу быть выше Контакта и Одноклассников.
P. S. А "Вы, реально, считаете" что своими комментами я пытался "кому-то что-то доказать"? Тогда у меня для Вас очень плохие новости...
Комментарий удалён модератором
А сейчас он превратился в филиал Одноклассников и местный народ это хавает вдвойне.
Может там просто массовка)
Ебаная вульгарная безвкусица.
Тут весь вопрос в том, откуда сначала пойдёт кровь – из глаз или ушей.
купи квартиру и получи бейсболку в подарок - концерн Баркли.
А есть альтернативная версия ролика, где на фразе "где звёзды падают с небес" происходит групповой роскомнадзор выбранных селебрити?
Напрашивается же.
Что групповой?)))
"у меня один вопрос — когда они перепозиционировались из творческого в гей-квартал?" - а это не одно и тоже?
Не, ну ладно эти клоны там поют - а Гагарина то чего там забыла? :)))) ЛРС "прекрасны"
Для своей ЦА она может и зашла, но этот жуткий контраст в купе с отвратной прорисовкой создают впечатление, что ребята стремились заказчикам скорее подгадить а не вылить качественный продукт
"гей-квартал" - это кстати тема :)
Согласен с автором выше :) вы с чего взяли, что их проект направлен на бабушек и дедушек? Новостройки больше привлекательны для молодых и людей среднего возраста, которые не любят Российскую эстраду. А ролик реально стыдный и сайт хуйня полная.
Поставил себе песенку на телефон.
Количество комментариев на непрофильном ресурсе однозначно свидетельствует - этот ролик сработал )
Есть ощущение, что г-ну Доброкотову будет сложно найти себе работу.
Цель то они пожалуй достигли. Народ смотрит и коментит... Там какя то баба жирная на буквах сидит на верху... Того и гляди продавит к черту весть этот Зиларт.
https://coub.com/view/ahm0c
Оказывается группа "Стекловата" была не так уж плоха, им бы их бюджет
Ну цель то достигнута - вирусный посев и охват космический =)
Я один хочу познакомиться с продажником, который продал это?:)
Всё логично. Сведение образования к сфере услуг при ухудшении его качества и можно уже сказать - десятилетия работы на ТВ всяких смехопанорам, рекламы молодильных яблочек, дом 2, бесконечных сериалов (менты-бандиты-бизнесмены-проститутки-золушки) дают результат. В провинции скоро рекламу недвижимости будут рисовать с помощью баллончиков на стенах: квартиры 8-ххх-ххх-хх-хх
в большинстве случаев, негативные комменты хорошо влияют на количество просмотров)
Снесли завод, строят что-то странное. Я лучше в хрущевке поживу, чем с такой компанией.
Хм. А чего "звезды" с крыш не попрыгали? Вся песня же про падение звезд с небес.
Отзывы о рекламе, в том числе отрицательные, говорят о том, что предназначенную ей роль реклама сыграла-зацепила обывателей, каждого по своему. В условиях кризиса желаю удачи...все что делает нашу жизнь красивее, комфортнее, позитивнее должно приветствоваться...
Ко-ко-ко, реклама для быдла! Ко-ко-ко, застройщики и рекламщики пигерасты!
Только вот у тех, кто в теме жилья Москвы Зиларт и так на слуху был + там почти все квартиры распроданы :) пока ведущие рекламщики(как указано в статье) будут воротить носом, застройщики, банки кредитующие и целая уйма обслуживающих лиц будут зарабатывать на этом проекте деньги С:
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Басков поет про то, как красиво там зимой, и я жду смены графики на зимнюю, но этого не происходит. Нужно верить ему на слово( а вообще выглядит немного постапокалиптически, Капитолий напомнило.
За то у какой-нибудь команды КВН теперь есть тема для музыкального номера. А вы знаете, что музыкалку писать всегда сложнее всего.
Смех смехом, а главная валюта это внимание. Тут подойдет фраза из фильма Враг государства: "Ты либо очень умен, либо очень глуп". Возможно, автор задумывал как раз такой прикол, который потом будут обсуждать в сети, а возможно сделал это по ошибке. Короче, я это пишу, потому что вспомнил отличную рекламу одного магазина шапок )) Она вышла еще 10 лет назад, все ржали, но все запомнили. Миллионы просмотров в сети.
Я смотрю, что собравшиеся в комментариях поклонники данных артистов огорчены. Это провал.
Не самый плохой ролик - позитивно и понятно. А если "понимающие креативщики" "знают", как надо делать рекламу, так где она их эффективная и качественная реклама? Нету и не будет.
Пока заказчики будут верить "креативщикам", а не в здравый смысл, 97% рекламы так и останется - бесполезной тратой средств.
На зло хейтерам пойду куплю в зиларте хату.
Ведь если хейтят в России значит делаешь все правильно.
Примерно так же в Фашистской Германии рекламировали концентрационные лагеря. Это омерзительно из бесчеловечно
Прекрасная аналогия, браво! Как соотвествует духу времени, россияне-путиноиды == нацисты. ЦА.