Привет, я Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». Продолжаю публиковать серию мини-кейсов в формате «сделали ➨ получили». В каждом кейсе:Раскрыта 1 фишечка из SEO или контекстной рекламыПоказан результат внедрения этой фишчекиПосле предыдущего подрядчика обнаружили на сайте интернет-магазина проблему: базовые вещи по SEO не сделаны. Рассказываем, как исправили проблему, почему выбрали брендовые запросы и что из этого вышло.Содержание:➡ Заказчик — монобренд➡ Проблема монобренда и задача нам➡ Маски метаданных и концентрация на брендовых запросах➡ Результат: рост позиций в Топ-10 до 90% за 5 месяцевЗаказчик — монобрендИнтернет-магазин высокопрофессионального инструмента Festool:Официальный дилерСистемный партнер TTS Tooltechnic SystemsПоставка профессионального электроинструмента Festool для:— автомастерских, — краснодеревщиков, — столяров, — плотников, — дерево- и металлообработкиИнтернет-магазин высокопрофессионального инструмента FestoolПроблема монобренда и задача намНам поставили задачу — обнаружить и решить проблемы, которые мешают росту позиций в поисковых системах.Выяснили, что предыдущий подрядчик не сделал базовые вещи по SEO. В частности, нашли огромное количество дублированного контента. Поисковики его очень не любят. Ниже о том, как боролись с дублями и какой был результат.Маски метаданных и концентрация на брендовых запросахДля интернет-магазина сделали:1. Маски метаданных1 100 страниц скорректировали по автогену.Было: Title полностью дублировал заголовок H1, а на всех товарах одинаковые Description.Title: Festool Пильный диск универсальный USB 78/32/Bi 5x 500143Description: Интернет-магазин инструмента FestoolСтало:Title: Festool Пильный диск универсальный USB 78/32/Bi 5x 500143 купить в Москве, цены от официального дилераDescription: В нашем интернет-магазине вы можете купить Festool Пильный диск универсальный USB 78/32/Bi 5x 500143 с доставкой по Москве и РФ. Официальный дилер. Выгодные ценыСкрин переписки из Битрикс24 по метатегам в проекте интернет-магазина Фистул2. Поскольку магазин монобрендовый, сконцентрировались на брендовых запросахПример брендовых запросов для интернет-магазина ФистулРешили не биться с маркетплейсами. Не продвигаться по широким запросам:купить фрезеркупить фрезер МоскваПо таким запросам пользователь ожидает увидеть много разных брендов. Наш заказчик — монобренд. При этом инструмент Festool продаёт много игроков. Задача — их победить.3. С помощью автогена сформировали тексты на карточках товаров:Уникализировали текстыОбогатили брендовыми запросамиРезультат: рост позиций в Топ-10 до 90% за 5 месяцевЗа 5 месяцев выросли позиции в Топ-10:Яндекс: с 56,9% до 86,3%Google: с 68,6% до 82,4%Результаты реализации кластеризации для интернет-магазина высокопрофессионального инструмента Festool Оцените другие фишечки в мини-кейсах:➨ Ломаные радиусы уронили стоимость лида для элитных диванов в 2 раза ➨ Пустили по миру инглиш тичу, увеличили трафик за год на 77%P.S.Подпишитесь на мой телеграм-канал, чтобы получить: чек-листы и инструкции по продвижению в интернете, статьи и кейсы, а также IT-шный юмор по пятницам.Если хотите, чтобы мы нашли фишечки для роста вашего проекта, го на бесплатную консультацию.
Нормально делай — нормально будет))
Очень мудрый совет))
В частности, нашли огромное количество дублированного контента.- и как у таких халтурщиков хватает совести деньги брать
К сожалению, это не единичный случай
Видео 2 минуты. Это реально кейс? Смех один! Разве кейс можно изложить за 2 минуты?
Не 2, а 2:56.
Приятно видеть автора вживую