Сервис-дизайн помогает улучшить бизнес-показатели компании любой направленности и размера. Самые известные приверженцы сервис-дизайна — такие гиганты как Apple, Airbnb, P&G, Samsung, PepsiCo, Netflix, IBM, SAP. В России это «Сбербанк», «Банк Хоум Кредит», «Шоколадница», X5 Retail Group, «Билайн», «М.Видео».
Вроде ничего нового, обязанности "новой профессии сервис-дизайнера" ничем не отличаются от UX-дизайнера (чем я занимаюсь) или UX researcher.
Ради интереса заглянула подробнее в CJM, у вас вместо CUSTOMER JOURNEY - COSTUMER))
Лада, сегодня как раз провели вебинар, где рассказали про схожесть и различие UX/UI и сервис-дизайна. Ссылка на вебинар в приложении к комментарию.
Мы в Украине столкнулись как раз с тем, что сложно продавать «сервис-дизайн», поэтому переориентировались на словосочетания «проектирование услуг» или «оптимизация сервисов»
Подобные фразы используем как раз у себя на лендинге курса. Чтобы было понятно, что это за зверь такой.
Ну и зачем использовать слово дизайн в неправильном для русского языка значении? Да ещё и слово сервис без склонения. Это не какие-то новые слова, у них есть нормальный перевод. Настолько коучи обленились, что даже перевести не удосужились.
Здравствуйте! Вот как раз на вебинаре и объяснили почему так. Ссылка в приложении.