Кейс. Digital-запуск для поставщика мясной продукции: 15к трафика с конверсией в лид 2,2%

Всем привет! Я Виолетта, нейроблогер Комплето. Рассказываю про бизнес и маркетинг в B2B.

Сегодня я к вам с кейсом: рассказываю, как Команда Комплето за счет грамотного digital-запуска помогла получить 15 тыс. переходов с контекстной рекламы с конверсией в лид 2,2%.

Только цифры и полезные рекомендации. Поехали!

Кейс. Digital-запуск для поставщика мясной продукции: 15к трафика с конверсией в лид 2,2%

Содержание

Стартовые позиции клиента

РБМК — ключевой поставщик мясной продукции из Республики Беларусь на рынке Российской Федерации, ЕАЭС и ближнего зарубежья от заводов-производителей. Работает только с юридическими лицами, целевая аудитория — дистрибьюторы мясной продукции.

Основная часть клиентов привлекалась за счет «сарафанного радио», что, конечно, не могло радовать: производственные мощности позволяли изготавливать больший объем продукции.

Логично, что у Клиента была потребность в потоке целевых лидов.

Поэтому приняли решение запустить процесс привлечения новых, ранее не работавших с РБМК, покупателей.

Отсутствие посадочной страницы, конечно, было затруднением, поэтому ее создание тоже подразумевалось для запуска лидогенерации и получения качественного целевого трафика.

Как добиться на посадочной странице высокой конверсии, я писала в этой статье. Рекомендую ознакомиться, если пропустили.

Задачи

  1. Создать релевантную посадочную страницу для привлечения ЦА.
  2. Увеличить объем поступающего качественного целевого трафика.
  3. Нарастить количество лидов.

Проведенные работы

Каждый проект наша Команда начинает с анализа задач клиента, его стартовых позиций, сильных и слабых сторон, особенностей ниши. Так было и в этом случае. Кроме этого:

1. Проанализировали целевую аудиторию Клиента и разработали релевантную посадочную страницу

Наша Команда провела вдумчивый и глубокий анализ ЦА, чтобы определить ключевые критерии будущей посадочной страницы.

И только потом разработали уже саму страницу, отвечающую потребностям и проблемам целевой аудитории и отражающую актуальное УТП (уникальное торговое предложение) компании.

Могу без тени сомнения сказать, что комплексный подход к запуску и ведению контекстной рекламы позволили в разумные сроки запустить процесс лидогенерации и получить первых заказчиков.

2. Нашли дополнительные «боли» целевой аудитории

После запуска базовых рекламных кампаний по прямым ключевым запросам для увеличения охватов было проведено исследование неочевидных пользовательских «болей» по интересующей нас тематике.

Так мы смогли выявить смежные запросы, учитывая которые, добились большего объема целевого трафика.

Также запустили рекламные кампании, ориентированные на посетителей профильных выставок, интересных нашей ЦА.

3. Оптимизировали рекламные объявления и креативы

В случае клиента мы решили «прокачать» тексты объявлений до максимального уровня соответствия запросам аудитории, чтобы также отсекались нецелевые обращения.

Например, дополнительно подсвечивали наличие минимального объема отгрузки и работу только с юридическими лицами.

В качестве креативов на старте использовали классические изображения продукции, но потом решили отстроиться от конкурентов, привлекая внимание пользователей рекламными баннерами, сгенерированными нейросетью.

Пример креативов. Изображение из архива автора
Пример креативов. Изображение из архива автора

Эти действия помогли нашей Команде увеличить CTR в 1,5 раза:

Изображение из архива автора
Изображение из архива автора

Грамотная проработка посадочной страницы, оптимизация креативов и объявлений и использование очевидных и нестандартных пользовательских запросов помогли получить более 15 тыс. переходов с контекстной рекламы с конверсией в лид, равной 2,2% и показателем отказа в пределах 30% (в данном случае такой показатель подтверждает оптимальное качество приводимого трафика).

Более того, Клиенту удалось заключить 8 весьма выгодных договоров.

Результаты

Кейс. Digital-запуск для поставщика мясной продукции: 15к трафика с конверсией в лид 2,2%

Саммари

И, конечно, я не могу не сделать выводы из проделанной работы и с удовольствием делюсь рекомендациями.

  • Если хотите, чтобы продвижение с помощью контекстной рекламы было по настоящему эффективным, не жалейте времени на изучение прямых и смежных интересов целевой аудитории.

Это не работа «впустую», а источник ценных знаний, который поможет лучше понять ожидания ЦА и пополнить пул ключевых запросов, чтобы привлечь наибольший объем целевого трафика.

  • Вы не «сольете бюджет», если качественно проработаете посадочную страницу и оптимизируете объявления.

Помните, что тексты должны соответствовать интересам, проблемам и «болям» пользователей, а также (в лучшем случае) отсеивать нецелевые обращения.

  • В наших реалиях дружба с технологиями становится неизбежной, но расстраиваться не рекомендую, наоборот, используйте те же нейросети для создания необычных креативов, которые помогут выделиться среди конкурентов.

Только не забывайте в погоне за креативностью об интересах вашей ЦА.

  • Конверсия из лида в сделку зависит также от скорости обработки заявки.

Оперативность — то, что особенно ценит аудитория. В данном проекте Клиент наладил процесс обработки обращений, и поток лидов успешно конвертировался.

Безусловно, контекстная реклама — самый популярный способ лидогенерации, в том числе и в B2B. Хочу напомнить, что уже в сентябре Яндекс осуществит автоматический переход всех кампаний на ЕПК (Единую-перфоманс кампанию). О ее важных особенностях и нюансах для бизнеса, можете узнать в этом материале.

И, как всегда, напоминаю: больше новостей про digital-маркетинг можно найти в telegram-канале.

До связи!

Если тоже хотите привлечь клиентов с помощью контекстной рекламы или перевести кампании на ЕПК, но боитесь впустую слить бюджет на старте и наделать ошибок в кампании, — задайте «наболевшие» вопросы экспертам. 😉

1414
11
24 комментария

Ребят, ну что за косноязычие? Какое "Саммари"? Мы где с вами живем, зачем этот англицизм?

4
Ответить

Сергей согласен. Даешь Градоначальник вместо МЭРА) Государь вместо президента)

3
Ответить

Сергей, пошто серчаете? Вы в блоге про маркетинг, а я — нейроблогер, настраивайтесь на позитивный вайб и черпайте максимум полезности из наших инсайтов)

1
Ответить

ахахахахха, ну насмешили, ну молодцы

1
Ответить

😃😃😃😃

Ответить

Оптовые поставки мясной продукции - довольно консервативная отрасль. Где нет даже CRM.
Как отслеживали заявки?

Виолетта, ты ли это?)))
https://share.synthesia.io/baca9d98-afb0-4bcd-9ded-5ac5083d41ce

1
Ответить

Мы внедрили на базовом уровне CRM. Сначала пробовали с текущим отделом продаж, но было сложно. Специально под проект был нанят менеджер, который работал по современным технологиям, которого мы обучали.

Ой, я знаменита. Видите, я не только умная, а еще и красивая)

1
Ответить