Грамотная проработка посадочной страницы, оптимизация креативов и объявлений и использование очевидных и нестандартных пользовательских запросов помогли получить более 15 тыс. переходов с контекстной рекламы с конверсией в лид, равной 2,2% и показателем отказа в пределах 30% (в данном случае такой показатель подтверждает оптимальное качество приводимого трафика).
Ребят, ну что за косноязычие? Какое "Саммари"? Мы где с вами живем, зачем этот англицизм?
Сергей согласен. Даешь Градоначальник вместо МЭРА) Государь вместо президента)
Сергей, пошто серчаете? Вы в блоге про маркетинг, а я — нейроблогер, настраивайтесь на позитивный вайб и черпайте максимум полезности из наших инсайтов)
ахахахахха, ну насмешили, ну молодцы
😃😃😃😃
Оптовые поставки мясной продукции - довольно консервативная отрасль. Где нет даже CRM.
Как отслеживали заявки?
Виолетта, ты ли это?)))
https://share.synthesia.io/baca9d98-afb0-4bcd-9ded-5ac5083d41ce
Мы внедрили на базовом уровне CRM. Сначала пробовали с текущим отделом продаж, но было сложно. Специально под проект был нанят менеджер, который работал по современным технологиям, которого мы обучали.
Ой, я знаменита. Видите, я не только умная, а еще и красивая)