Определитесь со страницами для UX-аудита: посмотрите страницы входа в Яндекс Метрике, выделите популярную (заметьте, что это не всегда главная, пользователи иногда приходят по низкочастотным запросам), проанализируйте ее ключевые показатели (количество звонков или переходов, регистрация, время на сайте, отказы), которые понадобятся для выяснения причин проседания страниц. Также изучите карту скроллинга: на сколько процентов страницы прокручивают пользователи.
Ну все логично. Только всегда и хочется редизайн и модернизацию и колется, так как просят рассчитать возврат инвестиций, а это все-таки пальцем в небо.
Артем, спасибо за внимание к материалу!
Понимаю, что "колется", поэтому и привела примеры расчетов, чтобы "пальцем в небо" было чуть реалистичнее)
Страсть как люблю чек-листы))) Особенно, когда они бесплатные)
Ольга, вы прошли тест на внимательность) Успешного применения чек-листа)
Как можно понять, что сайт работает хорошо с точки зрения UX?
Гузель, как показывает мой опыт, регулярное применение методов и анализ метрик, указанных в статье, поможет понять, работает ли сайт хорошо с точки зрения UX, а также выявить области для улучшения.
А вот интересно, как мотивировать респондентов на ux-тестирование?