На площадку ОЗОН выставил на продажу ночники, на 50 т.р., выбрал со склада озон. В итоге товар плохо продавался, и спустя 3 месяца озон выставил счёт за хранения товара 4млн600т.р.
Пишу обращения в поддержку уже месяц, чтобы разобрались, пересчитали. Тупо отвечают, начисления верные.
Кто был в подобной ситуации, что делать, только начал работать и вот такое?
Очень просим ОЗОН ответить нам хотя бы здесь. Как нам кажется, дело касается не только нас. Да и сам ОЗОН, мы уверены, заинтересован в том, чтобы подобное не происходило.
#ozonseller #ozonжалоба #озон
@Ozon Business
Спасибо большое, продублирую туда!
Я все понимаю - что склад нерезиновый и надо стимулировать селлеров не захламалять склад. Но это пиздец просто.
Сначала пишут "Срочно поставить". Поставляешь, а меньше чем за месяц 300 000 за хранение. Совсем обалдели. Бесплатно поработал.
Я не знаю - реально через суд признать списания кабальными? Я думаю в суд подавать. Есть у кого опыт?
Вот озона акт проверки, как они проверяют непонятно.
Евгений, здравствуйте! Рассчитать стоимость хранения для товаров можно еще заранее и до отгрузки на склад.
Для этого нужно умножить объём товара в литрах на актуальный тариф:https://s.ozon.ru/pRn8kN1 — если полученное значение осталось таким же, как и в личном кабинете, то пересмотреть стоимость не получится
Оборачиваемость товара указано неверно, он распродался менее чем 90 дней!
Вообще-то они шаблонами в сервисе отвечают для начала. Вы им куда писали? Номер тикета укажите