Печально читать комменты, где продавец - монстр и так и норовит продать некачественный товар, и не понимать разницу между потребительским экстремизмом продавца и экстремизмом покупателя. Экстремизм покупателей это сплошь и рядом, кто любит халяву и думает, что можно так делать, купил, сдал, не понимая сколько сил и средств вложено продавцом в закупку и доставку товара, чтобы так рисковать своей репутаций.
А вот экстремизм продавцов встречается намного реже. Все же для продавцов репутация и бренда – это очень важно и смешно читать мысли, что продавец хочет кого-то надуть. Это его хлеб. Если продавец столкнулся с партией брака и честно отработал все проблемы с КАЖДЫМ!!!!! покупателем и покупатель даже после неудачной покупки остался супер довольным и благодарил за такое отношение, извините, это называется никак иначе как забота о покупателях и самоуважение продавца к себе, своей работе и репутации. Это называется клиентоориентированность, если кто не в курсе. И совершенно оправданна претензия на эту черную метку, которая возникла из-за безответственности и кривой работы ozon, что льют красивые речи, пишут очередные методички, а сами им противоречат. Озон не хочет отвечать за свои слова, творит дичь и теперь как трус сидит отмалчивается. Вот у озон и наблюдается настоящий потребительский эктремизм.
Корень всего зла – это озон, который плодит таких дармоедов покупателей, разрешая им все купить, и потом сдать исправный товар обратно без какой-либо экспертизы. В этом плане к вайлдберизу больше уважения. А озон превращается в какую-то мусорку.
Я сама продавец и слежу за всеми случаями, которыми приходится сталкиваться продавцам из-за непрофессионализма сотрудников озон, у которых кишка тонка отрабатывать все случаи, вести честный открытый разговор. Им легче лечь на дно своего болота, отмалчиваться, или они просто сильно заняты написанием очередных правил и методичке, которые положат в дальний ящик и не будут им следовать. Тогда понятно, почему представители озона молчат. #ozon
Печально читать комменты, где продавец - монстр и так и норовит продать некачественный товар, и не понимать разницу между потребительским экстремизмом продавца и экстремизмом покупателя. Экстремизм покупателей это сплошь и рядом, кто любит халяву и думает, что можно так делать, купил, сдал, не понимая сколько сил и средств вложено продавцом в закупку и доставку товара, чтобы так рисковать своей репутаций.
А вот экстремизм продавцов встречается намного реже. Все же для продавцов репутация и бренда – это очень важно и смешно читать мысли, что продавец хочет кого-то надуть. Это его хлеб. Если продавец столкнулся с партией брака и честно отработал все проблемы с КАЖДЫМ!!!!! покупателем и покупатель даже после неудачной покупки остался супер довольным и благодарил за такое отношение, извините, это называется никак иначе как забота о покупателях и самоуважение продавца к себе, своей работе и репутации. Это называется клиентоориентированность, если кто не в курсе.
И совершенно оправданна претензия на эту черную метку, которая возникла из-за безответственности и кривой работы ozon, что льют красивые речи, пишут очередные методички, а сами им противоречат.
Озон не хочет отвечать за свои слова, творит дичь и теперь как трус сидит отмалчивается. Вот у озон и наблюдается настоящий потребительский эктремизм.
Корень всего зла – это озон, который плодит таких дармоедов покупателей, разрешая им все купить, и потом сдать исправный товар обратно без какой-либо экспертизы. В этом плане к вайлдберизу больше уважения. А озон превращается в какую-то мусорку.
Я сама продавец и слежу за всеми случаями, которыми приходится сталкиваться продавцам из-за непрофессионализма сотрудников озон, у которых кишка тонка отрабатывать все случаи, вести честный открытый разговор. Им легче лечь на дно своего болота, отмалчиваться, или они просто сильно заняты написанием очередных правил и методичке, которые положат в дальний ящик и не будут им следовать. Тогда понятно, почему представители озона молчат. #ozon
Вы абсолютно правы!
100%