Важным этапом оптимизации является внесение корректировок в кампании. Проводя аудиты рекламных кабинетов, часто наблюдаем картину, когда запускаются кампании, которые работают длительное время и при этом не корректируются по мере получения статистики. Такой подход оправдывается тем, что в кампании и так внесены корректировки на целевую аудиторию еще на старте. Но часто упускается из виду момент, что информация по целевой аудитории из брифа заказчика может отличаться от той, что вы получите по факту, запустив рекламу. Поэтому мы рекомендуем анализировать трафик и вносить корректировки, определив контрольные точки, например раз в неделю или раз в месяц в зависимости от бюджета на рекламу.
У вас есть опыт в продвижении образовательных продуктов в Я.Директ? Делитесь в комментариях 👇
А можете пару слов про воронку сказать? Куда ведет реклама и как происходит продажа продукта? 83 продажи при 756 лидах это много
Подробно и без воды, отличная статься
а почему статуе на обложке глаза закрыли?)
Наш дизайнер так чувствует)