Хорошо, что прочитал эту новость и еще не обновился, не смотря на навязчивый попап об этом. Хоть телефон не ремонтировался, но желание обновляться напрочь отпало %)
Не юрист, но, имхо, это навязывание услуг (монопольный сговор). Думаю, будет коллективный иск. Apple реально поступила "очень грубо" (это еще мягко сказано).
Навязывание услуг - это если бы тебя отрубили за использование китайского провода или смену экрана. Тебя отрубают только если ты нарушаешь систему авторизации.
В данном случае у них есть аргументы. Думаю, эпол не хочет повторить историю со сливом фоток звёзд из iCloud.
Ведь эта мера как бы предотвращает возможность не только безобидному сервису, а какому-нибудь злоумышленнику заменить на аппарате touchID для целенаправленной кражи данных.
Эффективность такой меры можно понять, только если проверить все 180к устройств и определить процент "плохих", реально сливающих данные на сторону.
Эпл совсем уже обнаглела. В открытую навязывают свои услуги и делают всё, чтобы их сервис был безальтернативным. Но самое печально то, что найдутся дебилы, которые в этой ситуации будут защищать компанию.
Они обеспечивают безопасность данных. Нет, я не покрываю их, это 100% их вина, но все же сторонние запчасти могут нарушить секьюрити (как в каком-то универе через зарядку взломали айфон). Для них тоже диллема не из легких: либо куча айфонов которые можно починить, либо потенциально тысячи терабайт слитой информации
Ошибка 53 известна с самого выхода 6ки, 5эс в нее непосредственно не выпадает, просто просит вечно подключение к тюнсу, при попытке перепрошить выдает неизвестную ошибку. Мы в Fixiteasy предупреждаем при замене кнопки с тач айди об этой буете, у этого есть только одно решение - не обновлять версию iOS never ever.
А чё собсна тут андроидоводы злопыхают? Я был бы рад, если бы повсеместно такую безопасность вводили, сейчас в телефоне больше документов на тебя, чем в сейфе дома.
несколько идиотов, использующих "ВКармане" и подобные сервисы не делают идиотизм глобальным. И потом, прекрасно понятно, что это сделано не во имя безопасности пользователей.
Я бы на месте эппл показал алерт с предупреждением, что, дескать, тач айди был заменен, и мы не можем гарантировать сохранность ваших данных, если нажмете кнопку "принять". Да пусть бы это окно вылазило даже после каждой перезагрузки, и то было бы нормально. Но понятно же, что это все не из соображений безопасности, делать из девайсов кирпичи.
кхм. 1. Крадём телефон 2. Меняем тачайди 3. Пользуемся 4. Обновляем OS 5. Получаем сообщение что, дескать, тач айди был заменен, и мы не можем гарантировать сохранность ваших данных. 6. Нажимаем "отклонить".
Допустим, вы компания Adobe. У вас есть продукт например фотошоп. И этот фотошоп подключён к Creative Cloud, где находятся личные данные пользователя и ваши подписки на продукты.
В какой-то момент после обновления фотошоп понимает, что модуль авторизации был взломан или подменён другим, с неправильной подписью. В большинстве случаев пользователю тупо не позволят дальше работать с приложением. Просто покажут ошибку.
Я, возможно, чего-то не до понимаю, тогда скажите мне КАК замена оригинальной кнопки (нерабочей) на оригинальную (но "чужую") снизит безопасность содержимого устройства, если после ЛЮБОГО выключения устройства требуется ввести ПАЛЬЦАМИ скрин-код (тач не работает от слова вообще!). Я уж не говорю про перезагрузку устройства или перепрошивку, при последней нужен ещё и Apple ID с паролем.
Просыпается Медведев утром, а будильничек-то не сработал. Книжечка удалена, селфики исчезли.
Особая любовь к Яблочку и понимание, что могут следить злые "заокеанские братья", к русским мастерам сподвигло Димку дабы кнопочку-то поменять. Инфа 100%. В царстве плачь.
Неофф сервисы огребли не за то, что там дешевле, а за то, что они нарушили технологию ремонта (кого-то там не спарили :)) Компания заботится (ну или делает шаги) о сохранности данных, о проблеме кражи айфонов на запчасти. Ну или эппл нагро врет, но тогда идите и пишите разоблачение века. А пока я за такой подход. Пострадавшим претензии надо предъявлять в сервис, которые ремонтировал. Но там скорее всего дали подписать отказ от ответственности, и были правы)
Один известный сайт, спустя полтора года, написал статью про эту проблему и понеслось... Заголовки один страшнее другого :) Даже так:"Ошибка 53: шестой iPhone, обнаружив следы нелицензионного ремонта, превращается в кирпич / Geektimes" Apple никого не отключает, просто не дает обновиться если на айфоне повреждена или установлена не родная кнопка. Если у вас работает Touch ID, то беспокоится не о чем.
Неофф сервисы огребли не за то, что там дешевле, а за то, что они нарушили технологию ремонта (кого-то там не спарили :)) Компания заботится (ну или делает шаги) о сохранности данных, о проблеме кражи айфонов на запчасти. Ну или эппл нагро врет, но тогда идите и пишите разоблачение века. А пока я за такой подход. Пострадавшим претензии надо предъявлять в сервис, которые ремонтировал. Но там скорее всего дали подписать отказ от ответственности, и были правы)
Хорошо, что моя ламповая 5ка не имеет наворотов
Сегодня обновился на боследнию паблик -бету 9.3 beta 2. Тоже на iP5 и не парюсь:) Хотя менял экран (брал донора). И батарейку 2 раза.
Ещё больше полюбил свой Android:)
полюбил за то, что можно у тебя его украсть, сделать с ним всё что угодно с помощью отвёртки и инструкции на ютубе?
возьму на себя роль комментатора, кто назовет владельцев Андроида нищебродами)
Хорошо, что прочитал эту новость и еще не обновился, не смотря на навязчивый попап об этом. Хоть телефон не ремонтировался, но желание обновляться напрочь отпало %)
Не юрист, но, имхо, это навязывание услуг (монопольный сговор). Думаю, будет коллективный иск. Apple реально поступила "очень грубо" (это еще мягко сказано).
Навязывание услуг - это если бы тебя отрубили за использование китайского провода или смену экрана. Тебя отрубают только если ты нарушаешь систему авторизации.
В данном случае у них есть аргументы. Думаю, эпол не хочет повторить историю со сливом фоток звёзд из iCloud.
Ведь эта мера как бы предотвращает возможность не только безобидному сервису, а какому-нибудь злоумышленнику заменить на аппарате touchID для целенаправленной кражи данных.
Эффективность такой меры можно понять, только если проверить все 180к устройств и определить процент "плохих", реально сливающих данные на сторону.
А может, стоит сначала спросить пользователя?
Они же могли просто отключить Touch ID
Зачем? Может ещё и не делать новые айфоны каждый год? Столько же миллиардов потеряют!
И опять из-за чьей-то "упущенной выгоды" страдают простые пользователи.
У меня у жены менял экран на 5s. Надо срочно продавать трубку:)
Опасности нет, если не меняли при этом саму кнопку под экраном :)
Эпл совсем уже обнаглела. В открытую навязывают свои услуги и делают всё, чтобы их сервис был безальтернативным.
Но самое печально то, что найдутся дебилы, которые в этой ситуации будут защищать компанию.
Покажите компанию, которая открыто заявляет, что ей неважно, где вы ремонтируете ее девайсы, все будет работать и гарантия сохранится.
вообще то это запрещено законом, сами ломают устройство, и апл не имеет право навязывать свой сервис
где я хочу там и ремонтирую.
нужно подать в суд.
Они обеспечивают безопасность данных.
Нет, я не покрываю их, это 100% их вина, но все же сторонние запчасти могут нарушить секьюрити (как в каком-то универе через зарядку взломали айфон). Для них тоже диллема не из легких: либо куча айфонов которые можно починить, либо потенциально тысячи терабайт слитой информации
Ошибка 53 известна с самого выхода 6ки, 5эс в нее непосредственно не выпадает, просто просит вечно подключение к тюнсу, при попытке перепрошить выдает неизвестную ошибку. Мы в Fixiteasy предупреждаем при замене кнопки с тач айди об этой буете, у этого есть только одно решение - не обновлять версию iOS never ever.
За понты надо платить)) Через пол года будут блокировать за протирку экрана "несертифицированной" тряпочкой)))
То есть разницы вы вообще не видите?
iRag
А чё собсна тут андроидоводы злопыхают?
Я был бы рад, если бы повсеместно такую безопасность вводили, сейчас в телефоне больше документов на тебя, чем в сейфе дома.
несколько идиотов, использующих "ВКармане" и подобные сервисы не делают идиотизм глобальным. И потом, прекрасно понятно, что это сделано не во имя безопасности пользователей.
Есть те, кому отключили?
Да есть пострадавший :pensive:
Но я не знал что мой iPhone был у мастера. Хотя я покупал в re:Store новый
Комментарий недоступен
Отсюда вопрос - зачем делать из телефона банковскую карту?
Как же хорошо, что мой снобизм не дал мне яблокофон купить.
Яблокофаны минусят, хотя я имел в виду нежелание переобучаться на новую систему после винды.
Красавчик
Яблочная карма. Закидывают пдфки через жопу и говорят, что так правильней.
За закрытость фс нужно платить. Тем более в ios9 передача документов в приложения намного упрощена.
"устройство в целях безопасности отключается"
Да-да, в целях безопасности! До слез же.
Я бы на месте эппл показал алерт с предупреждением, что, дескать, тач айди был заменен, и мы не можем гарантировать сохранность ваших данных, если нажмете кнопку "принять". Да пусть бы это окно вылазило даже после каждой перезагрузки, и то было бы нормально. Но понятно же, что это все не из соображений безопасности, делать из девайсов кирпичи.
кхм.
1. Крадём телефон
2. Меняем тачайди
3. Пользуемся
4. Обновляем OS
5. Получаем сообщение что, дескать, тач айди был заменен, и мы не можем гарантировать сохранность ваших данных.
6. Нажимаем "отклонить".
Допустим, вы компания Adobe. У вас есть продукт например фотошоп. И этот фотошоп подключён к Creative Cloud, где находятся личные данные пользователя и ваши подписки на продукты.
В какой-то момент после обновления фотошоп понимает, что модуль авторизации был взломан или подменён другим, с неправильной подписью. В большинстве случаев пользователю тупо не позволят дальше работать с приложением. Просто покажут ошибку.
И пользователя даже не задумаются спросить "А хотите ли Вы дальше использовать приложение с ненадежным модулем авторизации?".
Согласен
Гей то всех поимел :)
Нормальная тема, говноканторы схлопнутся. А то потом сами пользователи будут бегать и кричать что все опять на#бнулось
А у меня SAMSUNG A7 2016 года,и все нормально, а вы лошади с яблуками,удачи вам)))
Школу не проспи.
Я, возможно, чего-то не до понимаю, тогда скажите мне КАК замена оригинальной кнопки (нерабочей) на оригинальную (но "чужую") снизит безопасность содержимого устройства, если после ЛЮБОГО выключения устройства требуется ввести ПАЛЬЦАМИ скрин-код (тач не работает от слова вообще!). Я уж не говорю про перезагрузку устройства или перепрошивку, при последней нужен ещё и Apple ID с паролем.
Официально эпл не меняет эту кнопку !!!только замена телефона целиком ....по цене 28000р
Просыпается Медведев утром, а будильничек-то не сработал. Книжечка удалена, селфики исчезли.
Особая любовь к Яблочку и понимание, что могут следить злые "заокеанские братья", к русским мастерам сподвигло Димку дабы кнопочку-то поменять.
Инфа 100%. В царстве плачь.
Комментарий недоступен
Бухтеть будем на всех, а то, сука, возьмут в привычку туфту гнать.
Проблема известна еще с выхода айфона 6. Баян.
все правильно-дядя джобс давно умер но дело его по стрясанию денег с яблочко зомби живет
А в РФ то есть оф. сервисы? Или рестор тоже за оф. идёт?
(Так, на всякий случай, к счастью пока iдевайсы не ломались)
Есть. На сайте Apple есть списки официальных реселлеров и сервисных центров.
Да вроде как зарегали бренд Яблоко за собой в реестре.
Хах. Хаха. Ахаха! АХАХАХАХААА!!!
Простите, не удержался
Вот у яблочников припекает-то :D
Неофф сервисы огребли не за то, что там дешевле, а за то, что они нарушили технологию ремонта (кого-то там не спарили :)) Компания заботится (ну или делает шаги) о сохранности данных, о проблеме кражи айфонов на запчасти. Ну или эппл нагро врет, но тогда идите и пишите разоблачение века. А пока я за такой подход. Пострадавшим претензии надо предъявлять в сервис, которые ремонтировал. Но там скорее всего дали подписать отказ от ответственности, и были правы)
Нагло врать-то ей о чём?
Компания заботится о безопасности = репутации.
Один известный сайт, спустя полтора года, написал статью про эту проблему и понеслось... Заголовки один страшнее другого :)
Даже так:"Ошибка 53: шестой iPhone, обнаружив следы нелицензионного ремонта, превращается в кирпич / Geektimes"
Apple никого не отключает, просто не дает обновиться если на айфоне повреждена или установлена не родная кнопка. Если у вас работает Touch ID, то беспокоится не о чем.
Неофф сервисы огребли не за то, что там дешевле, а за то, что они нарушили технологию ремонта (кого-то там не спарили :)) Компания заботится (ну или делает шаги) о сохранности данных, о проблеме кражи айфонов на запчасти. Ну или эппл нагро врет, но тогда идите и пишите разоблачение века. А пока я за такой подход. Пострадавшим претензии надо предъявлять в сервис, которые ремонтировал. Но там скорее всего дали подписать отказ от ответственности, и были правы)
Уже появилось видео, как очень легко починить iPhone и избавиться от ошибки 53 https://www.youtube.com/watch?v=D5XrHkL3sgQ
Извините, не то видео https://www.youtube.com/watch?v=FG_Lv9wf7l0
интересно,до России дойдут такие проблемы?
Аххаха, страдайте эпловоды )))