СДЭК потеряли деньги

Добрый день.

Добрый день! Удалось выяснить, что по данной проблеме уже разбираются наши коллеги. Именно они ранее запросили у Вас скриншоты, чтобы передать их коллегам из технической поддержки. Наша техническая поддержка также занимается решением данного вопроса.
На данный момент коллеги сообщили, что будут держать нас в курсе по Вашей ситуации. Простите, пожалуйста, что так затягиваем с решением проблемы. С обратной связью вернёмся к Вам до 07.08 включительно.

Добрый день! Нам потребуется еще немого времени для уточнения деталей по данной ситуации, чтобы предоставить Вам развернутый ответ. Понимаем, что Вы переживаете, так как вопрос идет о довольно большой сумме, поэтому мы хотим тщательно во всем разобраться. Дайте нам, пожалуйста, еще немного времени. С обратной связью вернемся к Вам до 13.08 включительно.