Под новые правила попадают пользователи, поставившие низкую («мусорную») оценку работе торговой площадки. Операторы, которые перезванивают клиенту, обязаны выслушать все претензии, а также «вселить в покупателя оптимизм, показав, что компания готова к улучшениям и работе над собой и своими сервисами».
По словам представителей Rakuten, таким образом ритейлер демонстрирует заботу о клиентах согласно своей «политике постоянного улучшения качества».
При этом пользователи Rakuten выражают недовольство такой инициативой, говоря, что «эти звонки будут надоедливыми», отмечает Buzzfeed. По их словам, компания почему-то решила, что у всех есть свободное время, чтобы еще раз рассказать о своём негативном опыте.
Потому что хейтерам не нужно, что становилось лучше. Иначе потеряется весь смысл.
Сначала они перезванивают за две минуты... потом через две минуты в дверь звонить будут
Естественно. Ведь благодаря негативным отзывам о звонках, у них ничего больше не останется. А потом по накатанной - поджигание дверей, записки соседями... Oh shi...
Эээ... А и правда, зачем перезванивать-то, если можно за те же две минуты ответить там, где оставлен отзыв. Хотя, может, тут ставка на менталитет.
Адаптированный клиентский сервис в России:
Теперь мы стали перезванивать нашим клиентам оставившим негативный отзыв в течении двух минут... и спрашивать не попутали ли берега они, не хотят ли финку под ребра, и куда подъехать чтоб перетереть об их отзыве.