В Битрикс24 есть несколько разделов, которыми мы пользуемся постоянно.
Во-первых, это CRM-система. Она позволяет отслеживать полную историю контактов с клиентами и видеть их статусы – на каком этапе находится общение с клиентом. Настроенные воронки продаж по направлениям дают возможность удобно вести клиентов по статусам и оперативно получать доступ к актуальной информации, которая связана с конкретным контактом.
Во-вторых, телефония для записи и хранения всех вызовов. Удобный функционал, особенно когда требуется оперативно освежить в памяти какие-то договоренности с клиентом, предотвратить искажение информации. Это повышает прозрачность взаимодействий с клиентами и позволяет обеспечивать документальное подтверждение всех консультаций и рекомендаций специалиста.
В социальном бизнесе продажи – это достаточно сложная коммуникация с клиентом, поэтому продажи нужно выстраивать мягко, не навязывая услуги. Автоматические напоминания, что нужно заполнить анкету для записи или оплатить счет, позволяют сделать это комфортно для клиента, не названивая, но все-таки оставаясь с ним на связи, продвигаясь к завершению сделки.
Как круто, что технологии помогают развивать такой важный бизнес)
Ребята, а вы считаете нормой без предупреждения менять/удалять тарифы, блочить доступ к отчетам? Даже уходящие из России компании считают нормой предупреждать заранее о своих действиях
Поддерживаю вопрос. Нигде, кстати, не нашел информации об изменениях в тарифах