В делегировании продаж изначально заложен конфликт интересов: брокеру важно получить высокую конверсию в продажу, которую он достигает за счет завышения ожиданий у потенциального партнера, а вам нужно тщательно выбирать себе франчайзи-партнеров. Это не выгодно брокеру, но необходимо для вас, потому что вы фактически вступаете в бизнес-брак со своими партнерами. Они доверяют вам свое время, деньги и будущее, а вы берете на себя ответственность помогать им и делать все, чтобы они выросли. Естественно, работать бок о бок с неадекватами и слабыми предпринимателями никто не хочет.
Можно пояснить пример, где из миллиона получается два, пожалуйста? Вот этот. У меня не складывается картинка.
Например, вы продаете франшизу двум партнерам. Паушальный взнос — 1 000 000:
Если продавали через брокеров, 1 400 000 рублей отдадите им и сами останетесь с 600 000 рублей.
Если продаете через свой отдел продаж, то расходы пойдут в команду. В среднем 400 тысяч в отдел продаж и 400 тысяч на маркетинг, если клиент стоит в районе 200 тысяч рублей. В итоге заработаете 1 200 000 рублей. Это в два раза больше, чем с брокером.
Здесь речь о двух партнерах, которые платят по миллиону в качестве паушального взноса. Поэтому получается такая математика:)
Продажа франшизы через продавцов-брокеров или свой отдел продаж? Какой вариант про масштабирование, а какой — про банкротство — Личный опыт на vc.ru
• Андрей Новоселов - создатель франчайзинговых компаний, многие из которых стали лидерами рынка.
• Занимается франшизами с 2010 года, превратил франшизы «Не Школа», «Разноцветные цыплята», «Zanoza» и другие в гигантские франчайзинговые сети.
• Основал компанию Белый Франчайзинг, символ чистоты, порядочности, надежности и прозрачности.
• Франчайзинг - лучшая модель масштабирования бизнеса, по мнению Новоселова.
• Не стоит упаковывать и продавать франшизу, если гонитесь за паушальными взносами, лучше зарабатывать на роялти.
• Продажа франшизы через сторонних брокеров может привести к потере контроля над продажами и плохим партнерам.
• Собственный отдел продаж обеспечивает контроль, экономию и доверие, но требует времени и усилий для создания и поддержания.
Спасибо за выжимку!
Здесь девис не нужен, нужен пробел. Не благодарите.
Я бы предпочла обойтись без промежуточного звена в виде брокера
Первые франшизы вообще собственнику самому надо продавать. После этого год их вести, и только потооом нанимать менеджеров и продавать много.